Русская актриса сыграла в шпионском боевике «Человек ноября», прочно вписалась в голливудский топ-лист и дебютировала в качестве дизайнера аксессуаров. Мы поговорили с Ольгой накануне российской премьеры фильма, где она сыграла вместе с Пирсом Броснаном
Вы никогда не жалели, что из-за работы живете далеко от Украины, где прошли ваши детство и юность?
Сначала было тяжело, я очень скучала. Помню, что, когда впервые после отъезда прилетела домой и увидела родную землю из самолета, чуть не заплакала. Сейчас, спустя шестнадцать лет, все изменилось. Уже привыкла. У меня прекрасные воспоминания о детстве, но время берет свое: мне не по кому больше скучать. Если оказываюсь где-то далеко, например в Африке, откуда я только что вернулась со съемок боевика «Импульс» Стивена Кампанелли, все время думаю: «Когда я уже наконец-то смогу поехать в Лондон, поужинать с моими друзьями, погулять, устроить барбекю?» На Украине мне давно некого позвать на барбекю, и в России тоже. Хотя у меня остались друзья в Москве, два-три человека, но все же мой основной круг общения здесь.
То есть теперь ваш дом Лондон?
Лондон и Париж, делю это звание между ними поровну. Все же дольше всего я пока жила в Париже — почти четырнадцать лет.
Вам всегда достаются разные женские типажи: то вы испанская революционерка из «Там обитают драконы», то девушка супергероя из бондианы, то жена магната, как в сериале «Город мечты». А вам что ближе?
Моя первая героиня по имени Ирис в фильме «Перст любви» Дианы Бертран очень на меня похожа: такая же любопытная, всегда в поиске приключений, авантюр, любит внезапно потеряться, откопать какой-нибудь клад. Все это я тоже люблю! Вера из «Города мечты», кстати, тоже такая живая девочка, мы с ней похожи по характеру. Я очень скучаю по этому персонажу и надеюсь, что съемки продолжатся.
Почему его так рано закрыли, показали же только два сезона?
Потому что это очень дорого — воспроизвести жизнь роскошного отеля в Майами середины прошлого века. У нас была большая массовка, все в костюмах конца 1950-х, герои ездили на автомобилях той эпохи. Благодаря этому мы получали хорошее качество, но дорогой ценой.
А есть роль, которую вам до сих пор не предлагали? Давайте сделаем открытое заявление!
Я бы очень хотела сыграть в комедии, где главный персонаж — женщина. Вроде «Все без ума от Мэри» или «Дневника Бриджет Джонс».
Красивая женщина может позволить себе показаться смешной?
Да, конечно. Я знаю массу подобных примеров. И если можно, я продолжу заявление и скажу, что с удовольствием бы снялась у Вуди Аллена, он делает суперфильмы, я их очень хорошо чувствую. И не отказалась бы встретиться со Скорсезе, с Кроненбергом.
Вы еще как-то говорили, что являетесь поклонницей Дэвида Линча.
О да, у него бы я сыграла, но не уверена, что он еще когда-нибудь будет снимать. Кстати, я недавно познакомилась с Дэвидом. Пришла на его зимнюю выставку Small Stories в Париже: рисунки и фотографии. Нас представили, но у меня случился star-struck, язык прилип к небу, я просто смотрела на Дэвида как на бога и не знала, что сказать. Вела себя так, как мои фаны ведут себя со мной. Когда кого-то обожаешь за то, что он делает, а потом с ним встречаешься, происходит что-то странное, что-то вроде оцепенения.
Встретившись на съемках «Человека ноября» с Пирсом Броснаном, вы тоже впали в оцепенение?
Ну, если честно, то нет. Мы познакомились прямо на площадке, в разгар работы, и сразу поладили. Пирс вел себя прекрасно, с ним хорошо: он настоящий джентльмен. Мы много шутили, смеялись, особенно когда снимали всякие экшн-сцены. Помню, как Пирс вел машину, а я должна была сидеть на пассажирском сиденье. Это давалось мне чрезвычайно тяжело, ведь я люблю все контролировать! Люблю сама быть за рулем.
Но вы позволили ему хотя бы немного порулить?
Немножко позволила, конечно. По сценарию ему нужно было сделать очень крутой поворот, и мне все время казалось, что он не впишется. Если я веду, у меня никогда таких мыслей не возникает, только когда за рулем кто-то другой. В общем, очень боялась, что Пирс не впишется, но он все время вписывался.
Расскажите про ваш проект с Baileys. Под этим брендом был выпущен шелковый платок с вашим дизайном. Это ваш первый подобный опыт?
Да, раньше я никогда не занималась дизайном, ну разве что когда была ребенком — сама делала одежду для своих кукол. Сейчас я все время рисую какие-то каракули, орнаменты, финтифлюшки, жаль, что никогда этих рисунков не сохраняю, из них получились бы прекрасные принты. Но о собственной линии одежды не думаю. Это большой труд, хотя мне очень интересно. Пока не представляю, как совмещать его с актерством. К сожалению или счастью, у меня такая работа, которая совсем не оставляет времени не только на параллельные дела, но даже на личную жизнь. Я все время в разъездах, подолгу не вижу родных и друзей. Позавчера я вернулась из Южной Африки и планирую ближайшие месяца полтора не участвовать ни в каких проектах: мне нужно время для себя. Надо увидеться с друзьями, просто пожить. Я со вчерашнего дня вся в счастье, порхаю, как бабочка. Сейчас у меня будет три недели отпуска, а потом я полечу в Лос-Анджелес, потому что выходит «Человек ноября», нужно быть на премьере. Это тоже работа. Потом я ненадолго останусь там, чтобы увидеться с друзьями, совместить приятное сполезным: пойду в поход, буду лазить по горам. И поеду на юг Франции отдыхать. Вы не думайте, пожалуйста, я заслужила. Я пять месяцев работала без передышки.
«Человек ноября». С 18 сентября
Интервью: Анна Грязева
Комментарии (0)