Дюжина фильмов (среди которых блокбастер «Руки Вверх!») и сериалов всего за три года кинокарьеры. Плюс роли в московском «Современнике» и песни собственного сочинения. Поймали актера Влада Прохорова в Нижнем и расспросили о дружбе с коллегами, суровом детстве, доброй Москве и (тест на возраст!) любимых джинсах «Мальвина».
Кем вы были в детстве – хулиганом или тюбиком?
Тюбик – это ведь так девушки парней называют? Я не очень в этом разбираюсь. У меня получалось лавировать: на улице быть как все пацаны, а дома – очень правильным и хорошим мальчиком, который задумывается о своем будущем.
То есть ваши актерские таланты проявляются уже в раннем возрасте?
Наверное, не таланты, а просто мозги.
Ваше пермское детство – какое оно? У вас есть опыт общения с хулиганами?
У меня в детстве случилась беда – не стало моих родителей, я жил с бабушкой и дедушкой. Мне было непросто, у меня не было друзей, в школе был буллинг – могли порвать мои тетрадки, разрисовать пенал, в общем, дикость какая-то. Дети ведь могут быть очень жестокими. Только лет в 15, когда появились друзья, первые девочки, все стало налаживаться. Я не понимаю, откуда берется эта жестокость – у меня ведь не возникало желания испортить кому-то тетрадки или пенал. Я думаю, если давать школьникам хорошее образование, то в них не будет всего этого бешенства. Они ведь потом вырастут и будут так же воспитывать своих детей.
А как вас воспитывали?
У меня не было телефона, мне запрещали играть на компьютере больше часа. Не потому что держали в ежовых рукавицах, просто всякие глупости не разрешали, чтобы я мозги не потерял. В 11-м классе я поступил на заочный в «Кулек» – Пермский институт культуры на режиссера. Я ведь до 18 лет жил в Перми, нигде больше не был, выезжал оттуда только на дачу. Только когда стал совершеннолетним, вошел во взрослую жизнь, сам стал расширять свой кругозор.
Москва, наверное, после Перми производит сильный эффект…
Да, но мне показалось, что в Москве люди гораздо добрее, чем в Перми.
Странно, обычно говорят, что Москва – довольно жесткий город.
А я считаю его очень добрым. Первое, что я воспоминаю о Перми, – толкучка в автобусе, все злые прижимаются друг к другу. Мне очень хотелось скорее оттуда уехать, заняться своей жизнью, образованием, создавать свою карьеру.
С кем из актерской среды вы дружите, с кем у вас общий вайб?
У меня нет времени дружить. Я стараюсь общаться с актерами как с коллегами. У меня сейчас большой проект, я понимаю, что нам вместе еще сниматься и сниматься, поэтому стараюсь держаться с ними на расстоянии вытянутой руки. Если перейти грань, неизвестно, чем это все закончится. Надо соблюдать осторожность, чтобы актерская химия осталась, но при этом сохранилось уважение, не было излишнего панибратства. Многие люди не понимают, когда надо остановиться, а любая игра может довести до слез. Я сам могу к ней подключиться, начать шутить и обидеть человека, поэтому стараюсь этого не делать.
В новом фильме «Руки вверх» вы играете Сергея Жукова. Интересно погружаться в эпоху нулевых, в ее стиль?
Конечно, у меня даже есть несколько вещей из того времени: курточки, ветровки, джинсы «Матильда»… нет, «Мальвина», кажется.
Правильно Mawin, но все называли эти джинсы «мальвины». Откуда они у вас?
Во время съемок фильма ездил в секонд-хенды, там продаются вещи того времени в отличном состоянии.
Как вы себя в них чувствуете?
Мне в них комфортно, нравится носить спортивные костюмы того времени. Сейчас, как мне кажется, в моде нет определенного стиля – что тебе подходит, в чем комфортно, то и стильно.
Новый музыкальный проект Жукова – певица OLISHA. В ваших соцсетях есть ролики, судя по которым, вы с ней дружите.
Недавно я снялся в ее клипе «Домой мне рано», в процессе съемок мы и придумали коротенькие сюжеты этих роликов. Я понимаю, что как актеру мне надо развивать эти самые соцсети, что скоро премьера и мне важно коммуницировать со зрителем. Сейчас я как раз разбираюсь во всех алгоритмах – сколько секунд делать ролик, какой сюжет. И OLISHA мне в этом помогает.
Вы и сами сочиняете песни – я помню как минимум два ваших клипа.
Да, и у меня есть еще три песни. Я, конечно, не хочу становиться певцом, но у меня есть потребность сочинять музыку, писать картины – это для меня скорее досуг. Когда у меня появятся фанаты, они не только посмотрят мои фильмы, я еще смогу поделиться с ними своей музыкой.
С кем из звезд вы мечтаете сыграть?
С Любовью Полищук. В детстве я плакал, когда она умерла. Больше в моей жизни не было такого, чтобы смерть актера произвела на меня сильное впечатление. Тогда люди были честнее, а сейчас слишком много «идеального». Молодая актриса говорит в интервью: «Я идеальна от природы». А сама ботоксом накачана, но при этом врет, что идеальна. Недавно я смотрел старое интервью Отара Кушанашвили с Людмилой Гурченко. Он сказал ей, что ему нравится ее фильм «Аплодисменты, аплодисменты...», а она отвечает: «Странный выбор, это не лучшая моя роль». И это, на секундочку, сама Гурченко! Мне нравится эта честность, когда актер говорит: здесь я круто сыграл, а здесь не очень. А сейчас спроси любого молодого актера – гений на гении!
Вы самого себя как актера честно оцениваете?
Я только сейчас повзрослел и осознал самого себя, пришел к решению, чего я хочу в жизни. В студии МХАТ я полностью отдавался учебе, не ходил на пробы, и потерял 4 года. Конечно, я об этом не сожалею, просто мог бы раньше начать сниматься. Поэтому мне пока рано себя оценивать, я еще много чего не сыграл. Может, лет через 10 можно будет говорить о первых итогах.
Текст: Сергей Костенко
Арт-директор: Юлия Анисимова
Фото: Артем Шагалкин
Стиль: Ева Эйгер
Макияж и волосы: Юлия Анисимова
Одежда: Ushatava
Комментарии (0)