Мы опросили тех, кто уже попробовал «Вкусно и точка». И мнения разделились.
Анастасия Марюшкина
Нас было трое, и всем стало плохо. Брали двойные чизбургеры и что-то с курицей. Напитки супер-разбавленные. Мы не постеснялись и попросили поменять. Все без разговоров поменяли, но лучше не стало. Мак я любила, но что-то после трансформации в Точку туда больше не хочется.
Рудницкий Максим
На Горького больше нет того уюта. Кажется, не хватает каких-то мелких интерьерных деталей, аромата кофе. Теперь здесь как в столовке. Заказ получил быстро, даже быстрее, чем раньше. Все способы оплаты работают. Но никто тебе не улыбается. Работники сами как будто не понимают, что происходит. Упаковка из дешевых материалов какая-то никакая. Бургер в бумаге с синими полосками - зачем? На упаковке наггетсов цифры - это значит там своя упаковка для всех наборов, наверняка будет путаница.
По вкусу бургеры и наггетсы те же, а картошка разочаровала. А ведь это краеугольный камень фастфуда! Такой картошки, по моему мнению, не было ни в Бургер Кинге, ни в KFC. Теперь здесь, как везде - мягкая, несоленая. Словно заморозку кинули в не нагретое до нужной температуры масло и тут же вытащили, бледную. Скорблю и снова в поиске.
Ольга Ипатова
Не пахнет маком. Может, масло ещё свежее? Нет влажных салфеток по 2 рубля. Вкус тот же.
Алексей Васянькин
Соуса и начинки стало больше. Котлета стала толще.
Катерина Барулева
Все хорошо, ничего не изменилось.
Анна Бондаренко
Брала двойной чизбургер: капля кетчупа и одно сплошное мясо. Мне вообще не зашло.
Я не большой, но постоянный фанат Макдональдса. Ем в нем не чаще раза в месяц, но мне важно, чтобы Мак был.
Он же - не про еду, а про бытовые скрепы. Про то, что называют «нормальная жизнь». Поэтому в первое же утро открытия Мака в НН я пошла проверить: оно или не оно? Оно. Только в Маке может быть полностью забита зона ожидания, но вы все рано получите свой заказ быстрее, чем успеете чихнуть. Скорость выдачи осталась той же - космической.
Я взяла то, что покупаю в Маке чаще всего: пирожок с вишней, сырные палочки и крылышки. Их вкус был точь-в-точь такой, как в прошлой жизни. И запах. Все же знают этот особый запах. Вот он - там. Но было б нечестно сказать, что новая инкарнация Мака - это стопроцентно тот самый Мак. Изменилось название. Исчез дизайн упаковки. Просто белая картонная коробочка без опознавательных знаков. Нет хэппи мила, бигмака и биг тейсти. Непонятно, надолго ли хватит кока-колы.
Но… знаете, где я пишу этот комментарий? В очереди в макавто. Самой длинной, что я видела. Потому что мой младший сын очень, очень, очень попросил купить ему Мак прямо сегодня. Он не готов ждать даже до завтра. Это, собственно, ответ на вопрос о перспективах Мака в России.
Фото: Анна Липман и Светлана Иконникова
Комментарии (0)