Яндекс.Еда начала сотрудничать со слабослышащими и глухими курьерами. Пользователи увидят в приложении, что их заказ доставит курьер с нарушениями слуха. Если клиент захочет уточнить какую–либо информацию, он сможет обратиться в службу поддержки.
В декабре 2020 года сервис запустил пилот проекта в Москве, после успешного тестирования в столице сервис открыли во многих городах России. Для разработки программы команда Яндекс.Еды привлекла «Всероссийское Общество Глухих» (ВОГ). Участники ВОГ помогли сделать мобильное приложение для курьеров и работу службы поддержки удобнее.
Люди с нарушением слуха могут стать партнером Яндекс.Еды, для этого необходимо перейти на специальную страницу и оставить заявку на подключение. Материалы на сайте снабжены субтитрами и переводом на язык жестов.
Пользователи смогут увидеть в приложении, что их заказ доставит курьер с нарушениями слуха. Если клиент захочет уточнить какую-либо информацию, он может обратиться в службу поддержки. Вопрос переведут на сотрудника, который поможет разобраться в ситуации.
Программа по сотрудничеству с людьми с нарушениями слуха уже работает в Нижнем Новгороде, Москве, Санкт-Петербурге, Ульяновске, Самаре, Казани, Новосибирске, Екатеринбурге, Краснодаре и Уфе.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях: Instagram, VK и Facebook.
Фото: pexels.
Комментарии (0)