18+
  • Город
  • Наука и образование
  • News
Наука и образование

Гастрономия, соцсети, личный бренд: что нужно знать каждому создателю контента в 2024 году

Конференция ЦИПР TECH WEEK приготовила кое-что интересное, для тех, кто обожает вести свои соцсети, но до сих пор не знает, как их монетизировать. 
24 мая, 15.30-16.30 на Нижегородской Ярмарке говорят именно об этом!

На встрече выступят четыре спикера: Алексей Поликарпов — издатель ресторанного гида «Вкусономика», Полина Надточий — Instafood passion, Анастасия Кольцова — Patriki Insider, Fancy Philosopher, Юлия Сусова — пиар Zielinski&Rozen, Rockets coffee, Beauty Spoon collagen, бьюти-директор «Аэрофлот», создательница Susfood и Hedonist Cats.

Эксперты поделятся действенными способами монетизации контента и обсудят ключевые тренды и особенности гастрономического рынка, — эта часть будет особенно интересна тем, кто ведет блоги как гастрокритик.

Встреча состоится в зале №3 Нижегородской Ярмарки (ул. Совнаркомовская, 13)

Можно прийти бесплатно, но нужно обязательно зарегистрироваться тут.

РЕКЛАМА
ООО «ОМГ», ОГРН 1167746388699
Erid 2VfnxyGpEtQ

Текст: Валентина Переведенцева
Фото: пресс-служба ЦИПР

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)

Купить журнал: