Как дизайн и бизнес формируют культурный код города, как развивается любительский спорт, что дальше будет с ресторанами и как «НН.Собака.ru» всех спасет, как коллекционировать искусство в Нижнем? Показываем, как это было на «Нижнем будущего» в Академии Маяк 27 февраля.
Медиа-день начался со стратегической сессии советника губернатора, директора Института развития городской среды Нижегородской области Дарьи Шориной.
Эксперты — заместитель губернатора Нижегородской области Олег Беркович, министр туризма и промыслов Нижегородской области Сергей Яковлев, сооснователь и управляющий партнер компании городского консалтинга «Проект Даль» Марк Борблик, основательница бюро Art Group и бренда REDA Дарья Василькова — обсудили городскую специализацию и идентичность, культурный код, вопросы краеведения.
Вместе с основательницей бюро Art Group и бренда REDA Дарьей Васильковой, редактором телеграм-канала «Новый русский. Культурный код» Александрой Федоровой, архитектором бизнес-экосистем в Rocketmind, создателем бренда «Госуслуги», вице-президентом по трансформации АНО «Цифровые платформы» Алексеем Ереминым обсудили, как дизайн, основанный на региональной культурной идентификации, поможет бизнесу в позиционировании, а городу — в формировании привлекательного имиджа для туристов.
О спорте поговорили вместе с директором АНО «Рейтинг», организатором массовых спортивных событий Наталией Бочаровой, исполняющей обязанности министра спорта Нижегородской области Екатериной Париловой, основателем и тренером беговой школы «Палавин Спорт» Кириллом Палавиным, серийным wellness предпринимателем, основателем мобильного приложения МойФитнес.рф Андреем Сераном, учредителем «ААТ Групп», круглогодичного спортивного комплекса «Волжский» Александром Тустановским.
Главный редактор журнала Собака.ru в Нижнем Новгороде Алена Зобова провела сессию с представителями арт-мира Нижнего. Среди спикеров были: заведующий Волго-Вятским филиалом ГМИИ им. А.С. Пушкина Арсенала Александр Комаров, искусствовед и сооснователь центра современного искусства Terminal A Майя Ковальски, шеф-куратор студии «Тихая» Алиса Савицкая, коллекционер Наталья Коренченко, сооснователь и генеральный директор Dreamlaser, генеральный продюсер медиафестиваля Intervals и сооснователь мультимедиаарт-пространства ЦЕХ* Андрей Тубольцев. Основные темы, которые обсуждали: искусство в Нижнем будущего, коллекционирование — региональный опыт, анонс главных событий 2024 года в новом статусе «Культурной столицы года».
Главный редактор мультимедиа Собака.ru в Нижнем Новгороде и ресторанный критик Катерина Смирнова собрала на своей конференции рестораторов, барменов и шефов. Заставила гостей угадывать нижегородские специалитеты (шаурму, сома, пряник, улитку). Шеф ресторана Red Wall угощал всех нижегородским фуа-гра, а ассистенты «Лаборатории Вкуса» — спешл-моктейлем «Нижний будущего».
Спойлер: если придете в «Лаборатории Вкуса» и скажете пароль «Нижний будущего», то вас угостят этим моктейлем, хоть его и нет в меню.
Совладелица интерьерного салона Nesthome Елизавета Быдреевская модерировала секцию «Дизайн», в которой приняли участие член правления АДДИ (Ассоциация дизайнеров и декораторов интерьеров) и BIID (Института интерьерного дизайна в Лондоне) Анна Муравина, генеральный директор и совладелец сети магазинов английского декора стен Manders Алексей Елисеев и художник, архитектор, генеральный директор компании «Лионтекс» Андрей Мороз.
Вместе с экспертами обсудили, как предметному дизайнеру обойти острые углы в работе с производством и клиентом и получить то, что он желает. А также поговорили о модных бежевых цветах в английских красках и готовых решениях, которые подходят всем.
Кстати, это единственная секция образовательной программы, в которой партнеры (Nesthome, Concept store «Юнион», компания Academy двери и перегородки, компания «АПТОН ИНВЕСТ», компания «ГранСистемс», белорусская мебель «ЗОВ») награждали лучших нижегородских дизайнеров, по их мнению. Например, Екатерину Ехтарян и Марию Калина — друзей и героев «НН.Собака.ru».
«НН.Собака.ru» благодарит партнеров премии «Нижний будущего»
Генеральный спонсор: ресторан футуристичной кухни «Лаборатория Вкуса»
Главный ивент-партнер: агентство «РЕЙТИНГ»
Официальные партнеры: стоматологическая клиника BE HAPPY, федеральный девелопер GLORAX, федерация фиджитал-спорта, круглогодичный горнолыжный комплекс «ВОЛЖСКИЙ», интерьерный салон NESTHOME, официальный дилер EXEED компания «ЭКСПОКАР», отель «Никитин»
Партнеры образовательного дня: Concept store «Юнион», компания Academy двери и перегородки, компания «АПТОН ИНВЕСТ», компания «ГранСистемс», белорусская мебель «ЗОВ»
Информационные партнеры: радио «Бизнес ФМ» и компания «Прайм»
Фото: Михаил Солунин, Анастасия Волкова, Мария Атяпшева
Комментарии (0)