В отличие от большинства сетевых гостиниц и отелей города бутик-отель «Рождественский дворик" обладает эксклюзивным дизайнерским оформлением, особым стилем и атмосферой с персональным подходом к каждому гостю. Мы побывали внутри и ответственно заявляем: приезжая сюда, чувствуешь себя как дома!
Первые бутик-отели появились в мире в начале восьмидесятых. В 1984 году Ян Шрагер купил Executive Hotel на Мэдисон Авеню в Нью-Йорке и создал бутик-отель Morgan’s. Именно после этого термин вошел в употребление.
Во всем мире практика проживания в бутик-отелях становится все более популярной, ведь это прекрасная альтернатива для тех, кому наскучили стандартные номера сетевых брендов. Нередко бутик-отели открывают в зданиях бывших фабрик, музеев, цехов, в авиационных ангарах, на судах. Постояльцам предлагается пожить в хорошо обставленных номерах, оформленных в соответствии со стилистикой всей гостиницы. Такой отель принимает одновременно не больше пятидесяти постояльцев, что также подчеркивает статус заведения. К каждому гостю применяется индивидуальный подход.
Пример реализации такой концепции в Нижнем Новгороде – «Рождественский Дворик». Эклектичное здание, в котором находится бутик-отель, построено в 1853 году и является объектом культурного наследия регионального значения. В нем размещалась контора торгового дома «Андрей Зайцев и сыновья». Затем, в 1908 году находился магазин, где торговали бельем, парфюмерией, игрушками и галантереей, а в период с пятидесятых по девяностые годы – швейная фабрика «Весна».
В 2014 году здание было реконструировано, номера отеля разработаны в соответствии с действующими европейскими стандартами. Забронировав номер, гости могут погрузиться в атмосферу Италии пятидесятых годов. В декоре использованы материалы с естественной природной фактурой. Мебель из настоящего дерева и натуральные ткани создают уникальный «тактильный» интерьер. Каждый номер обладает индивидуальностью, не выходящя при этом за границы общей концепции.
Здесь ценят время своих гостей и стремятся придать их пребыванию в отеле удобство и комфорт, поэтому сервис в «Рождественском Дворике» распространяется на любые запросы посетителей и доступен двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю. Персонал отеля предоставляет услуги по бронированию и заказу авиа- и ж/д билетов, билетов в музеи, на выставки, балет, в театр и кино, на пешие и автобусные экскурсии, консультирует в вопросах достопримечательностей и ярких событий города. Если гостю необходимо провести деловую встречу, поработать в спокойной обстановке или просто отдохнуть, сотрудник отеля доставит любые напитки и блюда, и позаботится о комфорте гостя.
Комментарии (0)