Врач-ортодонт с послужным списком из восьми тысяч пациентов, директор именного стоматологического центра, популярный лектор, преподаватель Приволжского медицинского университета организовала клуб Orthoclub_nn – площадку, где ортодонтическое сообщество может обмениваться своими идеями и опытом.
Как родилась идея ортоклуба?
Сразу после окончания Нижегородской медакадемии в 2004 году я начала преподавать на кафедре ортопедической стоматологии и ортодонтии. Шучу, что добрая половина ортодонтов Нижнего была моими студентами. Но ординатура не может дать такого опыта и такого объема знаний, которые хотели бы получить молодые врачи. И даже состоявшимся, опытным врачам нужны новые знания: мы должны развиваться, стоять на месте в нашей профессии нельзя. Но главное – нужна поддержка. Всегда возникают сложные вопросы, поэтому нужно место, куда в любой момент можно обратиться за советом. Мне захотелось создать такую площадку, чтобы врачи-ортодонты не сидели по своим кабинетам, а имели возможность пообщаться на профессиональные темы, обсудить клинические случаи, рассказать о новинках, чтобы был диалог и мы все четко понимали, как важно быть едиными.
Orthoclub_nn – активная платформа?
Собираемся мы раз в три месяца – общаемся, учимся, играем в ортоквиз, но на связи члены клуба всегда – переписываемся в своем чате. Сейчас нас тридцать человек, но вообще я хочу собрать всех ортодонтов города, их немного, может быть, около ста человек, – штучные специалисты.
Ваш основной проект – «Стоматологический центр Анны Долидзе». Назвать компанию своим именем очень ответственно – зачем на это идти?
Решение оказалось непростым, но принципиально важным: это действительно авторский проект, в котором воплощаются мои представления о том, какой должна быть стоматологическая клиника, и о работе мечты. В определенной мере, наверное, это амбиции: открывая центр, я уже была состоявшимся врачом, а в связи с появлением детей немножко потерялась. Мне хотелось доказать, что я смогу, заявить о себе после перерыва. Но в первую очередь, когда клиника названа именем доктора, это важно для пациентов. Сразу понятно, что врач готов брать на себя ответственность. Центру два года – было время понять, что работа каждого твоего сотрудника отражается на твоем имени и ты должна всегда держать марку, и не только за себя, но и за коллектив. Иногда это сложно, но мы движемся вперед, работаем.
В именном центре особый подход к пациентам?
Главной моей задачей было создать клинику, основываясь на мировом опыте командной работы. Я это осуществила: мы можем решить все вопросы пациента коллегиально, в любой момент обратиться за консультацией друг к другу. Удается избегать ситуаций, когда человек ходит со своими проблемами из одного места в другое, получая консультации и лечение у врачей, которые в итоге не понимают, чего они друг от друга хотят. В нашем коллективе мы добиваемся единого понимания в решении ситуации, обсуждаем, четко работаем в комплексе. У нас есть учебный центр, где мы проводим теоретические и практические занятия для врачей. Приглашаем лекторов из других городов, отрабатываем навыки в различных сферах стоматологии. Благодаря этому получаем хорошие, стабильные результаты, при этом создавая комфортные условия для пациентов. В интерьерах и оборудовании центра воплощено именно то, что я когда-то рисовала в своем воображении. Одной из целей открытия своей клиники было желание работать в комфортных условиях, чтобы моим сотрудникам хотелось приходить на работу. Если уж заявлять о себе, то заявлять красиво!
Текст: Наталья Думкина
Фото: Лена Кулик
Отдать свой голос за номинанта можно здесь.
Комментарии (0)