18+
  • Город
  • Портреты
Портреты

Поделиться:

Антон Белянкин, Анна-Христин Алберс

Оказывается, между барменом и ди-джеем не такая уж большая разница – по крайней мере, в баре «дача» эти понятия часто совпадают. Оказывается, можно танцевать всю ночь без единого трека в стиле хаус или техно. Антон – бас-гитарист «Двух самолетов», телеведущий, ди-джей, основатель клуба «Грибоедов». Об Анне-Христин известно лишь то, что она окончила университет в Гамбурге. Но в «Даче» их обоих можно одинаково часто увидеть за барной стойкой и за ди-джейским пультом.

– Антон, ты только что отыграл концерт в составе «Двух самолетов». Не трудно после концерта сразу вставать за барную стойку?

Белянкин: Нет, не трудно, даже приятно. Знаешь, когда стоишь на сцене, много людей смотрят на тебя; и точно так же – когда стоишь за барной стойкой: просто одни глаза.

– По себе знаю, как сложно рок-музыканту иметь в полном распоряжении столько веселящих жидкостей. Как ты справляешься с соблазном?

Б.: Честно говоря, не справляюсь. Люблю выпить.

– Бар "Дача" – семейный бизнес или совместное предприятие?

Б.: В каком!то смысле, конечно, да. Мы с Аней решили вместе открыть бар. Мы не то чтобы семья, но довольно близкие люди.

Анна-Христин: Мы не женаты. Но мы партнеры и по жизни, и по бизнесу.

– А кто босс?

А.-Х.: Я (смеется). Иногда. А иногда Белянкин.

Б.: Я думаю, что Аннхен, конечно. Дело в том, что я с самого начала предложил ей свою помощь для того, чтобы бар действительно состоялся. Аннхен приглашает сотрудников, я могу порекомендовать уволить того или иного бармена или ди-джея, если нахожу, что они плохо справляются.

– Как появилось название «Дача»? Кто придумал?

А.!Х.: Знакомый наш (Имке, привет!), который, наклеивая на двери эти гадкие оранжево-коричневые наклейки, пробормотал: «Чувствую себя как на даче...» И мы все по очереди воскликнули: «Дача!.. дача, черт возьми!» – все получилось очень естественно, за два дня до открытия!

– У вас есть правила, ограничивающие репертуар ди-джеев?

Б.: Никакого техно, никакого хауса, никакого драм-н-бэйс. Мы не любим эту музыку.

А.-Х.: Я не люблю такую музыку и не слушаю ее у себя дома. Зачем я буду портить себе настроение и слушать ее на работе?

– А что с живой музыкой?

А.-Х.: Neoangin у нас выступали, а вообще, просто не хватает места для живых музыкантов.

– Антон, я знаю, что ты мультифункциональный человек. Кто ты в большей степени: басист, бармен или борзописец?

Б.: Трудно сказать. И то, и другое, и третье. Но я не просто бармен, который быстро наливает и знает рецепты всех коктейлей. Я делаю все медленно, зато успеваю со всеми поболтать (если не слишком много людей в баре). Я артист разговорного жанра.

– Не научился еще жонглировать бутылками?

Б.: Нет и, честно говоря, не собираюсь. Жалко бутылок.

– Поговорим о твоих прошлых начинаниях. Журнал «Памперс» выходил на протяжении многих лет и являлся ярким примером маргинального издания. «Памперс» больше не существует?

Б.: Отличный был журнал. Мы выпустили двадцать восемь номеров, и мне до сих пор приятно видеть корешки этих номеров на полках у моих знакомых.

– А еврейская масленица в этом году будет?

Б.: В этом году у нас просто не хватает времени, чтобы снова устроить такой праздник. Да и надо ли? Достаточно было одного раза, чтобы мир узнал, что такой праздник может быть.

– Анна, кто ты по образованию?

А.-Х: Я лингвист, несмотря на ошибки.

– Тебя что-нибудь удивляет в России?

А.-Х.: Уже нет.

– Не собираетесь расширять свой бизнес? Такое впечатление, что вы могли бы всю улицу выкупить.

А.-Х. (передразнивает): Могли бы! У меня же нет богатого папы.

– Зато у вас дети будут богатые.

А.-Х.: Будем надеяться. Это уже зависит от вас (клиентов бара).

– А не было мысли открыть подобное заведение на родине, в Гамбурге?

А.-Х.: В Гамбурге подобные заведения можно увидеть на каждом углу, еще одно такое там никому не нужно. Это интересно именно здесь, как заведение европейского типа.

– Работа в баре повысила твой лингвистический уровень?

А.-Х.: Иногда такой заказ услышишь: «Would you please merci spasibo bolshoe...» В итоге получается эсперанто – очень не вредно...

– А вы удивлены необыкновенным успехом вашего заведения?

А.!Х.: С одной стороны, да, с другой стороны, нет. Меня очень предостерегали и даже издевались, когда я рассказывала о своих планах открыть такой бар. Говорили: «Как же без кухни, без популярной в кавычках музыки! Может, лучше устроить в Гамбурге, а не в Питере?» Я просто поняла, что всем в этом городе было скучно. Я всех, конечно, не знаю, но всем моим знакомым – и русским, и иностранцам – скучно было.

Следите за нашими новостями в Telegram
Материал из номера:
ДИЗАЙН
Люди:
Антон Белянкин

Комментарии (0)

Купить журнал: