18+
  • Город
  • Город
Город

Поделиться:

Последний шанс: выставка «История Новой России в объявлениях»

Иностранные языки от «научно-творческой» группы гипнотизеров (со степенью кандидатов наук), объявления о покупке пяти литров спирта за ваучер и, конечно, реклама уникальных методик Кашпировского — эти и многие другие объявления из перестроечного прошлого можно будет увидеть на выставке, которая откроется 14 марта в «Этажах». По материалам газеты «Реклама Шанс» организаторы создали хронику желаний за последние 20 лет (1991 − 2011 гг). Как менялись жизненные запросы людей и изменились ли требования к идеальной жене с 91-го года — узнать можно будет со страниц архивных выпусков издания.

Мария Заговора, директор по PR мультимедиа-холдинга Ragrad Video, о выставке:

«Выставка по материалам газеты „Реклама-шанс“ — это детали времени, это артефакты, которых больше нигде не найти. Выставка расскажет о том, как петербуржцы делали первые шаги в бизнесе и в рекламе, зачастую полагаясь только на интуицию. О том, как продавали часы, монеты, постельное бельё, люстры, унитазы, шкуры медведей, вилки, ложки, пластинки Богдана Титомира, бивни мамонта, ванны, шторы, живого крокодила и многое-многое другое. О том, как меняли лосиные рога на ружьё, ружье на велосипед, велосипед на кожаную куртку, куртку — на лосиные рога. О том, как „около 500 немецких мужчин хотели создать семью“, о том, как фирма предлагала импортные женские трусы „Танга“ и „Бикини“, о том как физкультурный комплекс „Тонус“ предлагал посетить сауну и затем купить права международного образца.

Объявления будут дополнены комментариями людей из медиа-индустрии. Так Андрей Константинов расскажет о том, как АЖУР вырос из службы журналистских расследований издательства „Реклама-Шанс“, почему Петербург стали называть криминальной столицей и когда закончились 90-е. Кирилл Набутов о том, как развивались телевизионные проекты в 90-е, о том, как у него украли чемодан в гостинице Россия с деньгами и документами, а потом вернули, но без денег. Борис Гершт о том, что как впервые в России появился product placement»

Лофт-проект «Этажи»
Лиговский пр., 74
Открытие 14 марта в 19.00
Вход свободный

Текст: Лиза Малышева

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)

Купить журнал: