В Нижнем Новгороде открылся первый институт красоты BABOR – салон эксклюзивной немецкой косметики и профессионального ухода. Владелицы салона Наталия Аверина и Алена Кирикова-Аверина рассказали об открытии бизнеса в пандемию, немецком качестве и любимой косметике.
Вы открыли салон в непростое время пандемии. Почему именно сейчас?
Алена Кирикова-Аверина: Идея открытия салона красоты возникла у нас довольно давно. Тогда мы работали в большом семейном автомобильном бизнесе, который, как вы понимаете, очень далек от бьюти-сферы. Совмещать два направления мы не могли. Но в 2019 году так сложились обстоятельства, что нам с сестрой нужно было принять решение и выбрать то направление, которое мы можем вместе развивать. Не задумываясь, мы начали двигаться в сторону красоты, решив, что наконец наша мечта воплотится в жизнь.
Почему вы решили сотрудничать именно с BABOR?
Наталия Аверина: Практики управления салоном красоты у нас не было. Я работала два года в бьюти-индустрии, когда жила в Москве, но это был несколько другой опыт. У нас много знакомых владельцев салонов красоты, но мы понимали, что никто не захочет делиться секретами своей «кухни». И вот случайно на глаза попалось предложение франшизы Института красоты BABOR – бренда с мировой известностью, отработанными протоколами, высокими стандартами и технологиями.
В чем уникальность BABOR, чем он отличается от других институтов, салонов красоты?
Наталия: Наш Институт красоты входит в эксклюзивную международную сеть BABOR BEAUTY SPA. У салона есть 4 отличительные черты, делающие его очень особенным. Это дизайн, спектр уходов, сервис (BABOR славится высоким качеством услуг во всем мире) и бутик: у BABOR великолепный, продуманный ассортимент, из которого наши специалисты подбирают эффективную, работающую индивидуальную программу ухода для каждого клиента.
Салон открылся совсем недавно. Что говорят первые посетители, на какие процедуры или товары самый большой спрос?
Алена: Несмотря на совсем молодой возраст нашего Института красоты – нам всего три месяца – у нас уже есть постоянные клиенты, и нас это очень радует. Конечно, каждый, кто оказывается у нас, отмечает стильный светлый интерьер, выполненный в соответствии с международными стандартами BABOR. Наиболее популярные процедуры — это «Брызги шампанского» и «Золото Марокко», направленные на восстановление кожи и максимальное расслабление, снятие стресса.
У BABOR множество салонов по всему миру. Есть ли какие-то отличия в процедурах или товарах в зависимости от страны?
Наталья: Как и любой другой международный бренд с многолетней историей, BABOR – это в первую очередь стандарты! Не важно, в какой стране мира вы решите посетить салон, вы получите неизменно высокое качество обслуживания. В нашем Институте красоты мы также уделили сервису большое внимание. Кроме того, большинство эксклюзивных СПА-отелей мира выбирают для себя именно наш продукт, и это подтверждает его несравненное качество.
Почему именно немецкая косметика так ценится во всем мире?
Алена: Принято считать, что немцы к любому вопросу подходят с большой ответственностью. Думаю, в этом секрет исключительного качества любого товара, имеющего отметку Made in Germany. Если говорить конкретно о BABOR, то это знаковое имя в мире профессиональной люксовой косметики, единственный бьюти-бренд, входящий в топ-50 немецких производителей предметов роскоши, наряду с BMW, Montblanc и Porsche. За этим именем стоит более 60 лет безупречной репутации. Разработка и, что так редко встречается сегодня, производство BABOR осуществляется исключительно в штаб-квартире бренда в Аахене, самом западном городе Германии.
Сейчас активно развивается тренд на экологичность. Как вы думаете, почему это необходимо и в сфере красоты? Задумывались ли вы об экологичности косметики до того, как стали сотрудничать с BABOR?
Наталия: Да, действительно, сейчас это очень популярная тема во всех сферах жизни, и для косметики она особенно важна: с одной стороны, это напрямую связано с нашим здоровьем, с другой – мы не должны забывать об окружающей среде, ведь, засоряя ее, мы также наносим вред себе. Мы и раньше уделяли большое значение экологичности косметики, которую использовали, но, познакомившись с BABOR, открыли для себя целый новый мир.
Какой ваш любимый продукт в линейке BABOR?
Наталия: Наверное, в этом случае я не буду оригинальной, если скажу, что это ампулы – легендарный продукт BABOR, который, насколько мне известно, по праву считают ампульным экспертом, ампульным чемпионом мира. В год компания производит 40 миллионов этих миниатюрных эликсиров красоты. Мне сложно выделить какие-то одни: ассортимент их достаточно богат и рассчитан практически на любые типы и состояния кожи.
Алена: У меня много любимых продуктов в Babor. В каждой линейке бренда много бестселлеров, которые можно с уверенностью рекомендовать. Недавно открыла для себя набор для век «День&Ночь». В нем два крема в одной упаковке. Они увлажняют проблемные зоны вокруг глаз, борются с мимическими морщинками, отечностью и следами недосыпания. Сейчас уже не представляю своей косметички без этого продукта!
Какие три косметических средства, на ваш взгляд, должны быть у каждой женщины?
Наталия: Конечно, надо начать со средства для очищения. Каждая женщина выбирает то, что ей комфортнее и привычнее использовать. Могу сказать, что мы предлагаем средства для очищения практически на любой вкус. Бестселлер – это гидрофильное масло с фито-активом. Эту «сладкую парочку» можно смело считать полноценным уходом. Также, считаю, что обязательно нужно иметь под рукой бальзам для губ и, конечно, не забывать про ежедневную УФ-защиту, особенно сейчас, когда после зимы наша кожа очень чувствительна к яркому весеннему солнышку.
Алена: Полностью соглашусь с Наталией, в первую очередь это грамотное и правильно подобранное очищение по типу кожи. Это очень важно! Это та база на которой строится весь уход. Кстати в Babor можно подобрать очищение на любой вкус, и для любого типа кожи. Мы все разные, и всем нравятся разные текстуры продуктов. Кто-то любит быстро и до скрипа, а кому-то важен ритуал. Мы найдём достойный вариант для каждой. Конечно на очищении полноценный уход не заканчивается. И здесь не могу не сказать об ампулах, визитной карточки Babor. Ну и, конечно, крем – текстуры, ароматы и качество продуктов не оставят вас равнодушными.
Кто ваш эталон красоты?
Наталия: Вы знаете, у меня нет эталона. Я считаю, что каждая женщина красива и уникальна по-своему, важно только найти «свои» продукты для ухода.
Алена: Мой эталон красоты – это ухоженная и любящая себя женщина, со здоровым подходом к жизни и своему внешнему виду. Желательно без перегибов в отношении филлеров, к счастью, этот тренд сейчас отходит.
Текст: Мария Ушакова
Фото: Анастасия Пономарева
Комментарии (0)