18+
  • Что где есть
  • Новости
Новости

Поделиться:

The Singleton Tastes: регионы в гостях у регионов

The Singleton продолжает гастрономический проект The Singleton Tastes и запускает новый формат региональных гастролей – c мая по июль  2019 года шефы будут принимать у себя в гостях своих друзей из соседних регионов, обмениваясь уникальным опытом и представляя специальное гастрольное меню. В программе примут участие Сочи, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск и Санкт-Петербург. Одним из важнейших компонентов программы по-прежнему является концепция *фудпейринга или «сочетания с едой», которую шеф-повара представляют вместе с продукцией бренда The Singleton.

Проект The Singleton Tastes стартовал осенью 2017 года в партнерстве с кулинарной школой Novikov School и до июня 2018 года представил 4 сезона гастролей шеф-поваров из разных уголков страны, которые посетили со своим гастрольным меню Москву в формате мастер-классов для любителей и профессионалов, а также гостевых ужинов.

Спустя год, в мае 2019, стартует новый сезон серии The Singleton Tastes. На этот раз шефы из регионов отправляются друг к другу в гости – так в мае в Сочи будет гостить Нижний Новгород, а затем южное меню отправится в Поволжье, в июне Новосибирск представит свое меню в Екатеринбурге, а потом и в Санкт-Петербурге, а Урал и культурная столица России в свою очередь будут завоевывать Сибирь.

The Singleton Tastes – настоящая объединяющая платформа для разных с гастрономической точки зрения регионов и городов, целью которой является развитие общей гастрономической культуры и знакомство публики с концепцией фудпейринга. Мастерство шефов, каждый из которых специализируется на своем собственном направлении и обладает своим стилем, их энергия и страсть, которую они вкладывают в понятие еды, станет прекрасным опытом для всех любителей гастрономии.

Неофициальный старт проекту в апреле 2019 дал ужин московского бара Delicatessen в казанском speakeasy баре Mr.Willard. Старший бармен Cергей Пушкин (топ-3 лучший бартендеров России 2018 года по версии Diageo Reserve World Class) и су-шеф Delicatessen Михаил Сальников провели сет-ужин в формате фудпейринга и представили фирменные блюда бара – острое аквачиле из гребешка, маринованный печеный лук, свёкла с кориандром, тартар из винограда на бриошь. Каждую подачу блюд сопрвождалсопровождал авторский коктейль.

Первый ужин в рамках региональных гастролей The Singleton Tastes состоится 17 мая в ресторане «Баран-Рапан» в Сочи, который будет принимать представителя Нижнего Новгорода, Дмитрия Дмитриенко, шеф-повара ресторана Mitrich Steakhouse. Дмитрий в паре с Валерием Порядиным, шеф-поваром ресторана «Баран Рапан» представят сет-ужин «в четыре руки», сопровождением которого станут авторские коктейли.

Дмитрий Дмитриенко, шеф-повара ресторана Mitrich Steakhouse

Дмитрий Дмитриенко, шеф-повара ресторана Mitrich Steakhouse

Валерий Порядин, шеф-повар ресторана «Баран Рапан» (Сочи)

Валерий Порядин, шеф-повар ресторана «Баран Рапан» (Сочи)

Расписание ужинов в регионах**:

17.05.19 – ресторан Mitrich Steakhouse (Нижний Новгород) в гостях у ресторана «Баран-Рапан» (Сочи);
06.06.2019 – «Жан Хуан Лу» (Новосибирск) в гостях у ресторана «Сойка» (Екатеринбург);
13.06.2019 – «Сойка» (Екатеринбург) в гостях у «Жан Хуан Лу» (Новосибирск);
20.06.19 – «Руби» (Новосибирск) в гостях у Atelier (Санкт-Петербург);
27.06.19 – Atelier (Санкт-Петербург) в гостях у «Руби» (Новосибирск).
Июль 2019 – ресторан «Баран-Рапан» (Сочи) в гостях у Mitrich (Нижний Новгород);

В конце июля 2019 года проект продолжится новыми гастролями в партнерстве с Novikov School, и столица вновь примет у себя 3 региона. Следите за новостями!


The Singleton – наименование брэнда (Шотландия) организатора гастрономический проект The Singleton.

Diageo Reserve World Class — конкурс, начинание, объединяющее барные институты всего мира: финал мероприятия каждый раз проходит в новой стране. Конкурс включает в себя мероприятия, направленные на развитие коктейльной культуры: мастер-классы, воркшопы и тренд-сессии. 

*Фудпейринг (англ. Foodpairing; зарегистрированный товарный знак) – это научный метод, разработанный бельгийской компании Foodpairing N.V. который позволяет идентифицировать удачно сочетаемые ингредиенты, основываясь на их аромате.

**Даты могут быть изменены.

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)

Купить журнал: