Уже больше месяца завсегдатаи кафе и ресторанов сидят дома, пытаясь смириться с тем, что еду нужно готовить самостоятельно, вместо того, чтобы просто вкусно поесть где-то вне дома. Ведущие заведения города рассказывают как справились с новыми реалиями общественного питания и делятся специальными предложениями в условиях пандемии.
NOOT
Григорий Матасов, идеолог и владелец кафе
До открытия кафе NOOT мы занимались тем, что готовили фалафель и хумус дома и сами развозили заказчикам по городу. Сейчас вспомнили былое, но готовим уже в кафе. Выполняем и нестандартные заказы: приготовить к празднику веганский торт или салаты с фалафелем.
Во время эпидемии мы переключились исключительно на доставку. Пришлось сократить количество смен и часов, чтобы сохранить ФОТ, но и чтобы ребята продолжали получать хоть какие-то деньги. Самое главное — мы больше не полагаемся на совесть и порядочность контрагентов, которые должны нам денег. Приходится, как заядлым коллекторам, выбивать из них долги.
Но всё это меры, лишь снижающие скорость, с которой мы скатываемся в пропасть. В любом случае, это работа за гранью рентабельности. Усугубляет положение еще и то, что работать на доставку дороже: во-первых, из-за комиссии агрегаторов, а во-вторых, из-за увеличения себестоимости блюда за счёт упаковки и расходных материалов: пакетов, фольги, бутылок. С обвалом рубля растут и цены на наши основные продукты: нут, кунжут, кус-кус. И катастрофически на 350% подорожали лимоны, на 1000% — имбирь, на 250% — тыквы.
MITRICH
Екатерина Покровская , управляющая рестораном
Ресторан MITRICH в условиях карантина адаптируется под суровые реалии, и по просьбам гостей работает на доставку. Мы предлагаем специально проработанные шеф-поваром обеды для организаций, которые продолжают работу в условиях самоизоляции и не хотят лишаться возможности радовать себя авторской кухней.
У ресторана широкий радиус доставки, и помимо курьеров сами сотрудники ресторана занимаются развозкой заказов. На первом месте стоит здоровье и безопасность наших заказчиков и сотрудников. Если вы заказали блюдо на вынос и доехали до нашего ресторана, то знайте – мы тщательным образом следим за соблюдением санитарных мер. В нашем арсенале бактерицидные лампы, санитайзеры для рук, ежедневно проводится дезинфекция помещений. Для удобства наших гостей, сотрудники выносят заказы к машине.
И самое приятное – мы разработали специальные цены6 которые действуют весь период самоизоляции: скидка на все меню составляет 𝟮𝟬%. А шеф-повар Дмитрий Дмитриенко подготовил специальное «карантинное» меню.
ПАСТАРАМА
София Батталова, бренд-менеджер
Пастарама живет в немного несвойственном для себя ритме. По мерам предосторожности у нас все четко по бумаге, как и предписывают требования к заведениям общепита.
Кроме того, мы предлагаем скидку 20%, всем, кто пользуется услугой самовывоза. А также работаем над своей доставкой для предприятий, которые продолжают работу в условиях карантина. Такую доставку смогут заказать наши бизнес-партнеры.
Мы объединили силы с нашими давними друзьями – "Совком", "Салютом" и "Юлой" — запустили общую доставку из культовых мест города.
Мы оживили активность в сториз и предлагаем гостям нашей страницы Инстаграм проходить с нами уроки по итальянскому языку, делимся своими рецептами на 100% достоверно, так что посмотрев эфир, можно самому дома приготовить блюда, которые так любят гости.
Ежедневно мы готовим пасту фреску для продажи, решили значительно снизить на нее цену, чтобы люди могли иметь альтернативу "сухой пасте". Пасту фреску теперь предлагаем большим объемом – 350 г – это порция на 4х человек, то есть на среднестатистическаую нижегородскую семью.
Black Star
Марина Быстрова, управляющая
Мы поддерживаем меры предосторожности, поэтому стали работаем только на доставку. Мы стараемся обезопасить наш ресторан по максимуму, ежедневно проверяем наших сотрудников на наличие температуры, сотрудники используют антисептики в течение дня.
Черные перчатки теперь не только фишка нашего бренда, но и дополнительная мера защиты! Мы призываем наших ответственно относиться к своему здоровью и соблюдать простые меры предосторожности.
А наши "СОЧЧНЫЕ МОЩЩНЫЕ" бургеры всегда можно заказать через фирменное приложение Black Star Burger и через наших партнеров!
ТРИ АПЛЕСИНА и СИНДБАД
Елена Звездина, управляющая
Рестораны «Три апельсина» и «Синдбад» очень скучают по своим гостям.
В это время, шефы ресторанов отрабатывают новое меню дома.
Шеф-повар ресторана «Три апельсина» Игорь Винников некоторое время назад вернулся из командировки, вдохновлённый новыми рецептами и идеями. Для наших постоянных гостей, которые часто приходят на обед, Игорь готовит два новых ланча. Основное меню тоже ждут перемены, а пока Игорь делится классическими рецептами полюбившихся блюд на наших страничках в социальных сетях.
Ресторан «Синдбад» также готовит новую страницу в меню с удивительными восточными вкусами от прекрасного шеф-повара повара Кристины Киракосян. А пока Кристина находится дома и так вкусно готовит, что вся дружная команда ресторана «Синдбад» подхватила эстафету, и каждый делится своим полюбившимся блюдом по ее рецептам: хачапури, ламаджо, рыба сиг с тархуном и картофелем.
Видео рецепты можно посмотреть на страничках в наших группах в социальных сетях.
МОЛОКО
Ольга Кулагина, управляющая
Чтобы позаботиться о тех, кто сейчас работает из дома и не успевает готовить на всю семью, мы в MOLOKO проработали комбо-меню на день, и аналогичное комбо, если вы "карантинитесь" в одиночку. В комбо входит завтрак, обед и ужин, такой набор готовой еды на целый день стоит всего 490 рублей.
Так же мы ввели специальную акцию «домашний арест», в которой поставили фиксированную цену (всего 200 рублей) на самые любимые блюда гостей — здесь и паста карбонара и телячьи котлетки с пюре.
Что касается соблюдения мер безопасности – у нас постоянно проводятся генеральные уборки, а для поддержания боевого духа, наша команда совместно лепит ваши любимые домашние пельмешки. Так сказать, наращиваем социальный капитал!
ЕКДОСТАВКА
Ксения Дружинина, руководитель службы доставки
Агрегатор Еды и Культуры ни на день не приостановил работу по спасению города от голода. Не пропускаем мы и проверки в ресторанах на предмет безопасности приготовления блюд.
Этот период стал крайне продуктивным для нашего сервиса, и вот какими достижениями мы может поделиться:
Мы ввели бесконтактную доставку, при которой курьер ставит пакет на термосумку, отходит на 2 метра и звонит заказчику, чтоб он забрал заказ.
Мы объединились с популярными ресторанами и дали гостям скидку 20% на меню из более чем двадцати заведений.
Мы разработали рецепт противовирусного чая с гвоздикой и цитрусовыми сухофруктами и кладем его в пакеты доставки для повышения иммунитета наших заказчиков - помогаем людям повышать устойчивость к вирусам в условиях пандемии.
Наши курьеры каждое утро перед сменой измеряют температуру, а самые сознательные ходят в костюмах химзащиты и респираторах. Ребята больше не здороваются за руку, а просто улыбаются и машут.
Самое главное достижение нашего сервиса - за время карантина ни один курьер не заболел!
Комментарии (0)