«Собака.ru» готовит вас к самому обсуждаемому событию следующего года.
Эту новость официально подтвердил Букингемский дворец.
Самые обсуждаемые бал и выставка будут посвящены 150-летию Метрополитен-музея.
Об этом в книге о гардеробе королевы рассказала ее помощница Анджела Келли.
Его премьера состоится 12 ноября.
Рассказывает петербургский историк костюма Ольга Хорошилова.
Леди Гага перевоплотится в Патрицию Реджиани — бывшую жену Маурицио Гуччи, которая получила тюремный срок в 26 лет за организацию его убийства.
Он одевал Рианну, Уму Турман, Хайди Клум, Кэти Холмс и других голливудских знаменитостей.
Такому ответственному подходу к дресс-коду (и выдержке!) стоит только поучиться.
Создательница марки Kookabara — о советском наследии, отношении к экологии, заказах из других стран и специфике работы в интернете.
И это самая сильная русская рок-группа всех времен — по мнению музыкальных критиков.
16-летняя Кэрис вместе с мамой представила новые сумки Peekaboo.
Как выглядел домашний костюм Леонардо да Винчи, в чем принимал гостей Петр Чайковский, и какие цвета в одежде предпочитала императрица?
Ольга Хохлова и Елена Лунева показывают, что красивые комплекты могут быть доступны женщинам с «нестандартными» фигурами и разных возрастов.
По словам Гурама Гвасалии, они смогут приезжать в офис бренда для прохождения стажировок и мастер-классов (и получения стипендии!).
Кажется, скоро у петербуржцев будет еще одна марка-фаворит!
Показываем, как повторить образы Билли Айлиш, Марии-Антуанетты и Матильды из фильма «Леон».
«Собака.ru» показывает главных шоу-стопперов репетиции «Оскара».
Анджела Келли составляет образы для ее Величества с 1994 года.
Оценивают журналист, стилист, историк моды и руководитель направления «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.
Бывший креативный директор Lanvin, который оставил свой пост после 14 лет работы, возвращается в большую моду!
Для любителей винтажа, фанатов «Игры Престолов», коллекционеров автобиографий фотографов и будущих студентов Central Saint Martins.
Ее покупка помогает выпуску газеты «Белый Шум», которая также появилась по инициативе «Гоголь-Центра».
Над концепцией креативный директор мужской линии Ким Джонс работал вместе с американским художником Дэниелом Аршамом.
Уроженец Петербурга и выпускник Central Saint-Martins показал на подиуме арт-объекты, залитые эластичной экспансионной пеной.
Японский бренд празднует 25-летие коллекции вещей из флиса.