Если обычный седан Mercedes-Benz S-класса представляет собой классический атрибут успешного гражданина, то его технический аналог CL адресован тем, кто избегает стандартов.
Истинным прародителем нынешнего CL-класса следует считать Mercedes-Benz 300S серии W1 88, который был предъявлен публике осенью 1951 года на Парижском автосалоне. Помимо кабриолета и родстера этот «трехсотый» также предстал в виде купе. И сразу же оказался в топе наиболее желанных транспортных средств того времени, заняв подобающее место где-то недалеко от вершины автомобильного олимпа.
Обозначение же CL, которым отмечены флагманские двухдверные Mercedes-Benz, появилось много позже – в 1998 году, когда был произведен всемерседесовский ребрендинг. В результате тогдашние купе 500 SEC и 600 SEC, построенные на платформе легендарного «шестисотого» W140, превратились в CL-класс.
Нынешний CL, имеющий внутризаводское обозначение С216, был представлен в 2006 году – и тоже в Париже.
Теперь для флагмана готов пакет обновлений. Основное из них – новый двигатель для модели CL 500: V8 скинул почти литр рабочего объема, однако благодаря двойному турбонаддуву стал более мощным и экономичным.
Слегка прибавили и спортивные модификации CL 63 AMG и CL 65 AMG, которые развивают теперь 543 и 630 сил соответственно, – суперкары продолжают курить в сторонке.
В новой модели использован модный сегодня прием иллюминации дневных «габаритов»: светодиодные полоски украсили головную оптику и воздухозаборники в переднем бампере. Наружные зеркала обзавелись встроенными поворотниками. Фонари заднего хода вырвались из плена основной оптики и независимо утвердились на крышке багажника по обеим сторонам номерного знака. Система управления Comand получила дисплей Splitview, благодаря которому водитель и пассажир одновременно видят на экране разное изображение, жесткий диск объемом 7,2 гигабайта для хранения любимой музыки и теперь способна работать с носителями различного формата (USB, SD-карты) и взаимодействовать с любыми музыкальными устройствами, главнейшим из которых для нас по-прежнему является iPod.
Цена: не определена
Максимальная мощность: 435 л. с.
Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона 0–100 км/ч: 4,9 с
Истинным прародителем нынешнего CL-класса следует считать Mercedes-Benz 300S серии W1 88, который был предъявлен публике осенью 1951 года на Парижском автосалоне. Помимо кабриолета и родстера этот «трехсотый» также предстал в виде купе. И сразу же оказался в топе наиболее желанных транспортных средств того времени, заняв подобающее место где-то недалеко от вершины автомобильного олимпа.
Обозначение же CL, которым отмечены флагманские двухдверные Mercedes-Benz, появилось много позже – в 1998 году, когда был произведен всемерседесовский ребрендинг. В результате тогдашние купе 500 SEC и 600 SEC, построенные на платформе легендарного «шестисотого» W140, превратились в CL-класс.
Нынешний CL, имеющий внутризаводское обозначение С216, был представлен в 2006 году – и тоже в Париже.
Теперь для флагмана готов пакет обновлений. Основное из них – новый двигатель для модели CL 500: V8 скинул почти литр рабочего объема, однако благодаря двойному турбонаддуву стал более мощным и экономичным.
Слегка прибавили и спортивные модификации CL 63 AMG и CL 65 AMG, которые развивают теперь 543 и 630 сил соответственно, – суперкары продолжают курить в сторонке.
В новой модели использован модный сегодня прием иллюминации дневных «габаритов»: светодиодные полоски украсили головную оптику и воздухозаборники в переднем бампере. Наружные зеркала обзавелись встроенными поворотниками. Фонари заднего хода вырвались из плена основной оптики и независимо утвердились на крышке багажника по обеим сторонам номерного знака. Система управления Comand получила дисплей Splitview, благодаря которому водитель и пассажир одновременно видят на экране разное изображение, жесткий диск объемом 7,2 гигабайта для хранения любимой музыки и теперь способна работать с носителями различного формата (USB, SD-карты) и взаимодействовать с любыми музыкальными устройствами, главнейшим из которых для нас по-прежнему является iPod.
Цена: не определена
Максимальная мощность: 435 л. с.
Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона 0–100 км/ч: 4,9 с
Комментарии (0)