Юбки-карусели и платья-бабочки, тысячи пайеток и невообразимые сочетания – вещи бренда Manish Arora, похожие на наряды болливудских кинодив, выставляются в лондонском Музее Виктории и Альберта. На его первый показ в России в рамках Aurora Fashion Week из-за сложностей на таможне добрались только пять – хотя и самых ярких – комплектов, которые дизайнер поддержал видеопрезентацией коллекции сезона осень-зима 2010/2011.
Вы счастливый человек?
Конечно! Я искренне верю в удачу, стараюсь всегда быть в отличном настроении и распространять позитивную энергию. Судите сами: из Парижа до Петербурга не добралась большая часть вещей, в моем распоряжении было всего пять луков, но я не унывал и не тревожился. Кастинг чудесный, подиум красивый, публика прекрасна, показ состоялся, и вообще, все хорошо.
Модели в восторге от ваших нарядов, но отмечают, что они довольно тяжелые.
Это естественно. Мои коллекции создаются для западного рынка, сейчас речь идет об осенне-зимнем сезоне, а, насколько мне известно, у вас в это время тоже довольно прохладно. Так что можно считать, что вышивка из разноцветных пайеток, плотно покрывающая лосины, жакеты, платья, весьма практична: согревает и защищает от ветра.
И простежка на вечерних платьях, и парики из бисера, и многослойная кожа, из которой собраны сапожки на высоченной платформе, – все ради комфорта?
Если угодно, то да. Но, по правде говоря, то, что вы видите на подиуме, – это прежде всего шоу. Я хочу развлечь публику и удивить прессу. К счастью, байеры тоже люди, и мои вещи производят на них не менее сильное впечатление.
Эти вещи бесценны?
Почему же? Цена колеблется от пятисот до пяти тысяч евро, но я не рассчитываю на то, что шоу-линию будут покупать. В бутиках обычно вывешены более практичные луки. Кстати, цены на вещи из моей демократичной линии Fish Fry не превышают ста долларов.
Говорят, пару костюмов купили прямо с парижского подиума Мадонна и Леди Гага.
И я этому очень рад. Как раз для таких бесстрашных людей я и творю. Но мои покупатели не только звезды. В каждой стране можно найти тех, кто готов рискнуть и выйти в свет в необычном наряде сумасшедшей красоты.
Безумцем вас назвать сложно: число монобрендов и корнеров, где представлен бренд Manish Arora, приближается к восьмидесяти.
Надеюсь, следующим моим завоеванием станет Петербург. Потрясающе красивый город. Куда ни глянь – всюду простор для воображения. Я в восторге.
Вас вдохновляет архитектура?
Как и все вокруг. Странно слышать, что художники бывают заняты поиском источников вдохновения. Если ты настоящий творец, тебя питает сама жизнь. Самые простые вещи, которые принято считать банальными, могут наполнить меня мыслями и чувствами и в конечном итоге привести к созданию коллекции. Понимаете, сложность не в том, чтобы придумать нечто необычайное, а в том, чтобы это воплотить.
С рекламных плакатов обуви Fish Fry для Reebok вы говорите: «Не нравится мой дизайн? Вы не обязаны им восхищаться».
Не вижу противоречия. Там есть еще и такие слова: «Я такой, какой есть». Реклама в нашем бизнесе, конечно, необходима, но она не обязательно должна быть навязчивой. Почему бы, пользуясь случаем, не сообщить людям, что у них есть свобода выбора? А через Reebok я могу общаться с миллионами.
Вы хотели бы сохранить независимость?
Сегодня крупные компании создают ужасно скучные вещи. Погоня за прибылью, страх потерять нажитое сковывают творчество. Я счастлив, что могу позволить себе рисковать и делать то, что мне действительно по душе.
У вас большая команда?
Manish Arora – это небольшая компания, но у меня есть семь помощников и еще двести с небольшим человек, отвечающих за все, от маркетинга до ручной вышивки. Парики мы заказываем в Лондоне, обувь – у Giuseppe Zanotti, а часовые шестеренки специально для шоу были созданы в одной уважаемой швейцарской компании.
Есть еще светодиодные украшения.
Я люблю соединять старое и новое. Традиционная индийская вышивка, цвета и орнаменты смотрятся у меня ультрасовременно. В одной модели вы найдете каучук и шелк, бисер и металл, классические формы и сложные механизмы. Я люблю индийскую культуру, но и научный прогресс меня волнует чрезвычайно.
Коллекция, которую мы увидели, посвящена эпохе ар-деко.
Да, но это ар-деко, к которому – только представьте – мода вернулась в 2050 году! Разве не интересно, как будут выглядеть женщины через сорок лет?
Поживем и увидим, а пока скажите, может ли дизайнер сделать жизнь лучше?
Этим я и занимаюсь. Для меня важно, чтобы мои показы радовали. Если мое платье вызывает улыбку, эмоцию, я точно знаю, что живу и творю не напрасно.
Вы счастливый человек?
Конечно! Я искренне верю в удачу, стараюсь всегда быть в отличном настроении и распространять позитивную энергию. Судите сами: из Парижа до Петербурга не добралась большая часть вещей, в моем распоряжении было всего пять луков, но я не унывал и не тревожился. Кастинг чудесный, подиум красивый, публика прекрасна, показ состоялся, и вообще, все хорошо.
Модели в восторге от ваших нарядов, но отмечают, что они довольно тяжелые.
Это естественно. Мои коллекции создаются для западного рынка, сейчас речь идет об осенне-зимнем сезоне, а, насколько мне известно, у вас в это время тоже довольно прохладно. Так что можно считать, что вышивка из разноцветных пайеток, плотно покрывающая лосины, жакеты, платья, весьма практична: согревает и защищает от ветра.
И простежка на вечерних платьях, и парики из бисера, и многослойная кожа, из которой собраны сапожки на высоченной платформе, – все ради комфорта?
Если угодно, то да. Но, по правде говоря, то, что вы видите на подиуме, – это прежде всего шоу. Я хочу развлечь публику и удивить прессу. К счастью, байеры тоже люди, и мои вещи производят на них не менее сильное впечатление.
Эти вещи бесценны?
Почему же? Цена колеблется от пятисот до пяти тысяч евро, но я не рассчитываю на то, что шоу-линию будут покупать. В бутиках обычно вывешены более практичные луки. Кстати, цены на вещи из моей демократичной линии Fish Fry не превышают ста долларов.
Говорят, пару костюмов купили прямо с парижского подиума Мадонна и Леди Гага.
И я этому очень рад. Как раз для таких бесстрашных людей я и творю. Но мои покупатели не только звезды. В каждой стране можно найти тех, кто готов рискнуть и выйти в свет в необычном наряде сумасшедшей красоты.
Безумцем вас назвать сложно: число монобрендов и корнеров, где представлен бренд Manish Arora, приближается к восьмидесяти.
Надеюсь, следующим моим завоеванием станет Петербург. Потрясающе красивый город. Куда ни глянь – всюду простор для воображения. Я в восторге.
Вас вдохновляет архитектура?
Как и все вокруг. Странно слышать, что художники бывают заняты поиском источников вдохновения. Если ты настоящий творец, тебя питает сама жизнь. Самые простые вещи, которые принято считать банальными, могут наполнить меня мыслями и чувствами и в конечном итоге привести к созданию коллекции. Понимаете, сложность не в том, чтобы придумать нечто необычайное, а в том, чтобы это воплотить.
С рекламных плакатов обуви Fish Fry для Reebok вы говорите: «Не нравится мой дизайн? Вы не обязаны им восхищаться».
Не вижу противоречия. Там есть еще и такие слова: «Я такой, какой есть». Реклама в нашем бизнесе, конечно, необходима, но она не обязательно должна быть навязчивой. Почему бы, пользуясь случаем, не сообщить людям, что у них есть свобода выбора? А через Reebok я могу общаться с миллионами.
Вы хотели бы сохранить независимость?
Сегодня крупные компании создают ужасно скучные вещи. Погоня за прибылью, страх потерять нажитое сковывают творчество. Я счастлив, что могу позволить себе рисковать и делать то, что мне действительно по душе.
У вас большая команда?
Manish Arora – это небольшая компания, но у меня есть семь помощников и еще двести с небольшим человек, отвечающих за все, от маркетинга до ручной вышивки. Парики мы заказываем в Лондоне, обувь – у Giuseppe Zanotti, а часовые шестеренки специально для шоу были созданы в одной уважаемой швейцарской компании.
Есть еще светодиодные украшения.
Я люблю соединять старое и новое. Традиционная индийская вышивка, цвета и орнаменты смотрятся у меня ультрасовременно. В одной модели вы найдете каучук и шелк, бисер и металл, классические формы и сложные механизмы. Я люблю индийскую культуру, но и научный прогресс меня волнует чрезвычайно.
Коллекция, которую мы увидели, посвящена эпохе ар-деко.
Да, но это ар-деко, к которому – только представьте – мода вернулась в 2050 году! Разве не интересно, как будут выглядеть женщины через сорок лет?
Поживем и увидим, а пока скажите, может ли дизайнер сделать жизнь лучше?
Этим я и занимаюсь. Для меня важно, чтобы мои показы радовали. Если мое платье вызывает улыбку, эмоцию, я точно знаю, что живу и творю не напрасно.
Комментарии (0)