От нового Mini Cabrio вполне можно потерять голову: мягкая складная крыша и обаятельная внешность – идеальные спутники кабриолета.
Породистый Mini по праву считается одним из национальных символов Великобритании. А совсем недавно на мотор-шоу в Детройте состоялась долгожданная премьера кабриолета, созданного на базе второго поколения этого автомобиля. Теперь он стал еще более функциональным и мощным.
Как и в случае с хетчбэком, внешне машина недалеко ушла от предшественника образца 2001 года. Пропорции, размеры, стилистика – все это новый Cabrio благополучно унаследовал от старого: от добра добра не ищут, решили дизайнеры. Зато по части начинки новостей хоть отбавляй. Моторы, доставшиеся кабриолету от обычного Mini, прибавили ему мощности, но самые интересные подробности касаются съемного верха. Несмотря на всеобщую тенденцию к строительству трансформеров с жесткой складной крышей, у Cabrio крыша по-прежнему осталась мягкой. Так проще, легче и аутентичнее: все-таки ретрофутуристичный Mini по духу должен быть близок к творению 1959 года греко-британского конструктора сэра Алека Иссигониса – автора этого уникального автомобиля. Кроме того, классический софт-верх занимает в машине гораздо меньше полезного пространства, нежели его металлический аналог, – а в такой крошке это немаловажно.
Любопытной особенностью крыши является ее возможность трансформации на ходу: полностью сложить верх или же, напротив, водрузить его на место можно на скорости до 30 км/ч и всего за пятнадцать секунд. Помимо этого крыша Cabrio функционирует как люк – ее передняя часть является подвижной до тех пор, пока вы не превысите скорость 120 км/ч.
Сдвижной люк в кабриолете – это хоть и странно, но все же приятно. А вот таймер, который считает, сколько времени автомобиль пробыл на свежем воздухе, – уже блажь. В наших же климатических условиях так и вовсе сплошное расстройство, поскольку солнечное лето и чистые дороги уже давно принято относить к экзотическим явлениям.
Цена: от 1 070 000 руб.
Максимальная мощность: 120 л. с.
Максимальная скорость: 198 км/ч
Время разгона 0–100 км/ч: 9,8 c
Породистый Mini по праву считается одним из национальных символов Великобритании. А совсем недавно на мотор-шоу в Детройте состоялась долгожданная премьера кабриолета, созданного на базе второго поколения этого автомобиля. Теперь он стал еще более функциональным и мощным.
Как и в случае с хетчбэком, внешне машина недалеко ушла от предшественника образца 2001 года. Пропорции, размеры, стилистика – все это новый Cabrio благополучно унаследовал от старого: от добра добра не ищут, решили дизайнеры. Зато по части начинки новостей хоть отбавляй. Моторы, доставшиеся кабриолету от обычного Mini, прибавили ему мощности, но самые интересные подробности касаются съемного верха. Несмотря на всеобщую тенденцию к строительству трансформеров с жесткой складной крышей, у Cabrio крыша по-прежнему осталась мягкой. Так проще, легче и аутентичнее: все-таки ретрофутуристичный Mini по духу должен быть близок к творению 1959 года греко-британского конструктора сэра Алека Иссигониса – автора этого уникального автомобиля. Кроме того, классический софт-верх занимает в машине гораздо меньше полезного пространства, нежели его металлический аналог, – а в такой крошке это немаловажно.
Любопытной особенностью крыши является ее возможность трансформации на ходу: полностью сложить верх или же, напротив, водрузить его на место можно на скорости до 30 км/ч и всего за пятнадцать секунд. Помимо этого крыша Cabrio функционирует как люк – ее передняя часть является подвижной до тех пор, пока вы не превысите скорость 120 км/ч.
Сдвижной люк в кабриолете – это хоть и странно, но все же приятно. А вот таймер, который считает, сколько времени автомобиль пробыл на свежем воздухе, – уже блажь. В наших же климатических условиях так и вовсе сплошное расстройство, поскольку солнечное лето и чистые дороги уже давно принято относить к экзотическим явлениям.
Цена: от 1 070 000 руб.
Максимальная мощность: 120 л. с.
Максимальная скорость: 198 км/ч
Время разгона 0–100 км/ч: 9,8 c
Комментарии (0)