/режиссер/
Двадцатилетие своего «Формального театра» режиссер отметит фестивалем. В программе все самое лучшее – от всемирно признанных спектаклей по прозе Саши Соколова до последней премьеры «Изотова» в Александринском театре.
Что изменилось за двадцать лет?
Появился набор приемчиков. Хотя на самом деле если кажется, будто знаешь что-то такое, что сделает процесс предсказуемым, – это самообман. Перед каждым новым проектом понимаю, что двадцати лет как будто и не было.
Не я первый такое говорю, но раньше я в это не верил, а теперь верю. Есть Эйзенштейн с принципом монтажа аттракционов, а есть Тарковский с теорией давления времени. Хочется совершить движение от одного к другому.
Какие спектакли дались легче?
«Две сестры» и «Школа для дураков». Это были правильно процессуально сделанные проекты – премьера являлась естественным продолжением репетиций.
Не люблю премьерные стрессы.
Какие у вас теперь цели?
Для того чтобы ответить на этот вопрос, мы и проводим фестиваль. Важно, чтобы цели рождались в процессе понимания того, к чему мы пришли за эти годы, что нас по-настоящему беспокоит. Тогда станет понятно, что делать дальше.
Фестиваль «Театральное пространство Андрея Могучего».
С 1 по 10 декабря
Двадцатилетие своего «Формального театра» режиссер отметит фестивалем. В программе все самое лучшее – от всемирно признанных спектаклей по прозе Саши Соколова до последней премьеры «Изотова» в Александринском театре.
Что изменилось за двадцать лет?
Появился набор приемчиков. Хотя на самом деле если кажется, будто знаешь что-то такое, что сделает процесс предсказуемым, – это самообман. Перед каждым новым проектом понимаю, что двадцати лет как будто и не было.
Не я первый такое говорю, но раньше я в это не верил, а теперь верю. Есть Эйзенштейн с принципом монтажа аттракционов, а есть Тарковский с теорией давления времени. Хочется совершить движение от одного к другому.
Какие спектакли дались легче?
«Две сестры» и «Школа для дураков». Это были правильно процессуально сделанные проекты – премьера являлась естественным продолжением репетиций.
Не люблю премьерные стрессы.
Какие у вас теперь цели?
Для того чтобы ответить на этот вопрос, мы и проводим фестиваль. Важно, чтобы цели рождались в процессе понимания того, к чему мы пришли за эти годы, что нас по-настоящему беспокоит. Тогда станет понятно, что делать дальше.
Фестиваль «Театральное пространство Андрея Могучего».
С 1 по 10 декабря
Комментарии (0)