18+
  • Журнал
  • Аперитив
Аперитив

Поделиться:

Юлия Скосырева

/бренд-менеджер/

Главный менеджер парфюмерных линий Frederic Malle, Bvlgari, Salvatore Ferragamo и Emanuel Ungaro Parfums в России рассказала об уникальных нотах, прозрачных эссенциях и о том, как найти свой аромат.

У многих модных и ювелирных домов парфюмерия – это продолжение бренда. Например, Bvlgari представляет аромат как драгоценность. С марками нишевой парфюмерии все иначе, их задача – создать эксклюзивный аромат. Идеальный пример – Editions de Parfums Frederic Malle, где над каждым букетом кропотливо трудятся лучшие носы со временности: Жан-Клод Эллена, Пьер Бурдон, Доминик Ропьон и Морис Русель и другие.

История каждой марки уникальна. Bvlgari исполняется сто двадцать пять лет, и мастера дома придумывают настоящие произведения искусства: ювелирные украшения, часы, аксессуары, парфюмерные коллекции, даже отели. В бренд Salvatore Ferragamo можно влюбиться, посетив музей Сальваторе Феррагамо во Флоренции, где хранятся «семейные реликвии»: туфли на шпильке тринадцать сантиметров, созданные для Мэрилин Монро, балетки Одри Хепберн и запачканные краской ботинки Энди Уорхола.

Трудно сказать, какой парфюм больше всего любят в России. Если, например, на азиатском рынке большей популярностью пользуются свежие, прозрачные эссенции, во Франции отдают предпочтение сладковатым, чувственным нотам, а в восточных странах популярны
пряные мотивы, то в России любят все. Среди бестселлеров российского рынка вы обнаружите ароматы на любой вкус.

Найти свой аромат не так просто, многое зависит от настроения, погоды, случая и обстановки. Например, зимой лучше использовать терпкий, пряный букет Musc Ravageur от Editions de Parfums Frederic Malle, который согреет не хуже мехового манто. Легкие, спокойные ноты Tuscan Soul от Salvatore Ferragamo подойдут для морских путешествий, а цветочная эссенция Omnia Crystalline от Bvlgari – идеальный парфюм для лета.

В парфюмерно-косметических магазинах города
Материал из номера:
НОМЕР ПРАВДЫ

Комментарии (0)

Купить журнал: