Именно он отреставрировал здание бывшего Солодовенного цеха, максимально приукрасив его и превратив в локальную изюминку. Сюда хочется поехать.
Эклектичное здание бывшего завода было построено в 1910 году под промышленные цели, здесь в разное время производили пенное и лимонады. Не будем раскрывать все карты и предлагаем проникнуться историей локации уже на месте. На одной из стен отеля висит табличка с QR-кодом, ведущим на сайт с аудио- и текстовой историей. Не благодарите за интересный квест!
У нынешнего владельца здания все случилось по большой любви, как и бывает в красивых рассказах. Еще будучи ребенком и проживая на соседней улице, Адам мог посещать завод. В те годы, во времена СССР и подумать было сложно, что все это может принадлежать одному человеку. Адам придает большое значение истории своего народа и республики, в том числе поэтому ему хотелось показать место «изнутри», превратить заброшенный завод со столетней историей в публичное и прогрессивное место.
В 2010-м история цеха получила новый виток развития — Адам выкупил здание под отель и начал реставрацию, которая продлилась десять лет (кстати, строили сам завод тоже долгих десять лет, с 1900 года!). В ее процессе было куплено еще семь разных домов дореволюционной постройки «под разбор». Специально для того, чтобы использовать кирпич именно той эпохи. В отделке были также задействованы только оригинальные материалы тех времен. Например, входные группы отеля были приобретены с другого объекта, которому более 70 лет. В здании действительно много интересных дизайнерских решений, которые и делают его уникальным: элементы железнодорожных рельс, перил, ламп того времени и других раритетных объектов. Еще один важный и, признаем, немного удивительный факт: дизайн проекта, тот самый, которым мы все восхищаемся, — исключительно идея Адама Тлехусеж. Он горел желанием не только возродить место, но и максимально сохранить его айдентику. Так и вышло. Сегодня Адам отвечает за технические моменты в работе проекта, а управлением и гостеприимством занимается его супруга Зара вместе с управляющей Алиной Скобляковой.
Концепция и философия, конечно, в его нетривиальности и том самом духе истории. Отдых в таких местах всегда особенный, немного иной по сравнению с современными, пусть даже самыми люксовыми отелями. Тут позаботились о сохранении уникальной текстуры здания в каждой детали: «Сочетание адыгского гостеприимства, стиля лофт и исторического начала привлекает к нам туристов. Основная аудитория — семьи. Неудивительно, ведь колоритная Адыгея богата уникальными ресурсами и стремительно развивается в плане туризма. Также нас посещают бизнес-туристы, отель расположен в центре города, это удобно для них. Таким образом, есть возможность совместить деловую поездку с отдыхом».
В отеле 19 номеров, каждый с индивидуальным характером и дизайном. Также есть лобби-бар с европейскими и национальными завтраками, терраса, она же смотровая площадка на крыше, с живописным видом на город, с европейской и национальной кухней. В отеле есть конференц-зал в 200 квадратных метров, который подойдет под любое бизнес-мероприятие и не только. Стоит ли говорить, что в Hatti Loft Hotel в целом первоклассный и современный сервис, отвечающий всем общепризнанным мировым стандартам. Есть возможность воспользоваться кабинетом эстетики тела, где можно окунуться в мир релакса. Здесь для гостей предусмотрены телесные практики, спа-программы и различные уходы. В ближайшем будущем тут планируют запуск полноценного салона красоты и спа-зоны с бассейном. При отеле есть ресторан Feel. И да, его уникальный дизайн и концепция вызывают те же самые чувства, что и отель.
Отель открыли 19 августа 2020 года, специально в день рождения супруги Адама — Зары Тлехусеж. Всего за два года его команда достигла отличных результатов благодаря слаженной работе и любви к своему делу. Еще немного фактов: официальная категория отеля — 4 звезды, оценка на «Букинге» — 9,7, в этом году он получил награду Traveller Review Awards. Тут не раз сотрудничали с крупными брендами, промышленными организациями и звездными гостями. А еще в 2021 году в Hatti Loft Hotel проводили мероприятия и располагали своих сотрудников и партнеров мировые бренды Porshe, Jeely, «Яндекс». Понимаем, такой экспириенс хочется разделить с кем-то еще.
Отелю дали символичное название — Hatti, так называлось древнее государство, где проживал народ хатты. Согласно работам многих историков и ученых, источникам, хатты — предки современных адыгов. «Гость в крепости надежной!» — говорили они.
Адрес: Республика Адыгея, Майкоп, ул. Пушкина, 284
Сайт: hotel-hatti.ru
Реклама
Подготовила Виктория Приймак
Фото: Марина Мешвез, Андрей Резун
Комментарии (0)