18+
  • Образ жизни
  • Технологии
Технологии

Поделиться:

Зумеры за миллион

TikTok – великий и ужасный, набирающий обороты медиасервис для создания и обмена короткими видео.

Теперь не блогеры, а тиктокеры выступают законодателями трендов, зарабатывая миллионные гонорары и подписчиков двумя склейками в монтаже и харизмой.

В нашем дайджесте знакомим
с топ-6 самых неординарных представителей нового медиапространства.

Алексей Савко
@savko, 6,7 млн подписчиков

Один из самых топовых представителей индустрии TikTok. Его умение смеяться над собой, не обращая внимания на свой невысокий рост и мнение окружающих, завоевало большую популярность среди пользователей.

За несколько лет Алексей вошел в список самых перспективных россиян в возрасте до 30 лет, по версии журнала «Форбс».

TikTok – это новая ниша в социальных медиа. Чем, на ваш взгляд, объясняется его феномен?

TikTok давным-давно был топовым приложением в мире. К сожалению, в Россию он пришел с опозданием.

Как это часто и бывает. Но забавнее всего то, что персоны, которые ранее смеялись над TikTok, сегодня направляют все мышцы тела, чтобы там реализоваться.

Феномен прост – это новый глоток воздуха, позволяющий пользователям отличаться от окружающего мира благодаря позитивному контенту и коротким видео, которые засасывают надолго.

Пользователи TikTok открывают приложение, смотрят одно тринадцатисекундное видео, затем другое, третье... потом смотрят на часы – хм, прошло полтора часа.

Динамика TikTok позволяет ему быть в тренде. Мы живем во времена, когда все быстро меняется, и TikTok именно про это.

Расскажите про ваш имидж и философию в TikTok, как вы завоевали такое количество поклонников?

Мой герой Савко – суперлюбвеобильный парень, находящийся в вечном поиске своей принцессы. Но он не бабник.

Он любит всех и никак не может определиться. Он любыми методами пытается завоевать сердце – завоевал, поцеловал, далее на его пути встречается новая девушка, и он бросается завоевывать ее.

Когда я приехал в Москву, мне хотелось реализоваться и доказать всем и себе, что можно в этом городе без связей и без денег добиться высот.

Ровно за 365 дней с момента старта я стал номером один по подписчикам в российском TikTok.

После удовлетворения от победы пришло осознание, что число подписчиков – это цифры лишь для самих подписчиков, и я начал заниматься бизнесом.

Секрет 6,7 млн подписчиков прост – желание, труд и вера.

Какое событие кардинально повлияло на вас и сподвигло серьезно заняться развитием аккаунта в TikTok?

Мой переезд в Москву однозначно стал серьезным толчком к действию, необходимо было развиваться. Instagram не вызывал у меня интересa.

О Youtube не думал. В те времена о TikTok в России мало говорили.

Но я верил в то, что платформа все-таки стрельнет в России, так как его показатели в мире и Европе впечатляли.

Почему вы выбрали именно эту социальную платформу?

Мне не нравится формат видео в Instagram. При этом мне нравится мой аккаунт, который носит для меня функцию фотоальбома.

Импонирует Youtube, но за него я планирую всерьез взяться позже.

Формат коротких видео, который предлагает TikTok, мне значительно ближе.

На ваш взгляд, будущее за TikTok?

Все в России сейчас задаются этим вопросом. Остановитесь, взгляните повнимательнее.

TikTok давно в топе. Будущее уже наступило. TikTok – внук ютуба, сын инстаграма, который уверенно обходит своих родственников.

Сейчас на пике популярности экопроблематика, расскажите, как вы к этому относитесь и что можете посоветовать своим подписчикам делать для сохранения экологии?

Мне сложно выдать какую-то высокую философию по этому поводу.

Кто я, чтобы кому-то что-то говорить в этом плане? Но если человек начнет относиться к окружающему миру так, как к своему дому, все станет значительно лучше.

Аня Покров

@pokrov, 7,5 млн подписчиков

Аня Авокадо и Аня Антигрустин — псевдонимы Анны Покровской в TikTok.

Она вошла в число участников проекта Dream Team House и вместе с креативной командой живет в одном доме, работает над совместными видеороликами, поет и танцует.

Увидеть Анну можно на видео с топовыми Артуром Бабичем и Даней Милохиным.

TikTok – это новая ниша в социальных медиа. Чем, на ваш взгляд, объясняется феномен TikTok?

Феномен TikTok в том, что это сейчас очень нужно людям.

Быстрый формат создания роликов, веселье и непохожесть на другие площадки в целом и привлекли аудиторию.

Расскажите про ваш имидж и философию в TikTok, как вы завоевали такое количество поклонников?

Чем проще, тем лучше! Вот и вся философия. А количество подписчиков могу объяснить только своим упорством и постоянными поисками хороших идей для контента.

Какое событие кардинально повлияло на вас и сподвигло серьезно заняться развитием аккаунта в TikTok?

Не могу сказать, что что-то кардинально повлияло на меня, но более серьезно я стала относиться ко всему после переезда в Dream Team House, когда я увидела, как это все может быстро расти и развиваться.

Почему вы выбрали именно эту социальную платформу?

Самое главное преимущество TikTok для меня – это просто и весело!

На ваш взгляд, будущее за TikTok? 

Я бы однозначно голосовала за развитие TikTok.

Анна Тринчер
@annatrincher, 1,2 млн подписчиков

Украинская певица и кумир молодежи
поколения Z в свои 19 лет уже настоящая суперзвезда.

Ее аудитория, пристально следящая за жизнью артистки в Instagram и TikTok, с легкостью могла бы сравниться численностью с населением небольшого областного центра Украины.

Анна также является участницей
первого и самого крупного TikTok Дома
на Украине – Top Team House.

TikTok – это новая ниша в социальных медиа. Чем, на ваш взгляд, объясняется его феномен?

Феномен TikTok очень прост. Это единственная площадка, которая, как минимум на первых стадиях ее использования, позволяет абсолютно рандомно показывать своих пользователей.

Алгоритм его очень понятен и доступен. Сейчас подробно расскажу.

Вы публикуете свое видео, которое проходит в дальнейшем некий цикл на этой платформе.

В самом начале его показывают 10 людям. Если они смотрят видео до конца, а еще лучше ставят лайк, комментируют и просматривают несколько раз, то TikTok показывает его 100 людям.

И так алгоритм повторяется много-много раз. Акцент в TikTok ставится на раздел «Рекомендации», соответственно, большую часть времени пользователь проводит именно в этом разделе.

Там алгоритм и совершается. Исходя из этого, могу сказать, что TikTok в данный момент – единственная площадка, в которой максимально проработана правильная схема популяризации нулевого аккаунта.

Есть только один критерий: видео либо нравится, либо ты его пролистываешь.

Следовательно, с помощью TikTok и стабильно интересного контента любой пользователь сможет обрести популярность.

Ну и еще немножечко везения.

Расскажите про ваш имидж и философию в ТикТок, как вы завоевали такое количество поклонников?

Я была зарегистрирована в TikTok еще до момента его выкупа и ребрендинга.

Мало кто знает, но изначально эта платформа называлась Musically.

Дальше ее выкупила какая-то другая фирма, и эту платформу переименовали.

Хотя уже на тот момент она стремительно набирала популярности. Я уже привыкла к этой платформе.

Понимаю ее концепт, мышление зрителей, правила, за исполнение которых алгоритмы TikTok тебя очень «полюбят».

Никакого имиджа и тематики лично у меня нет, а мне это и не нужно.

Я не блогер, и ТикТок – всего лишь мое хобби, один из способов донести мои песни и музыку непосредственно моей аудитории, это моя отдушина и увлечение, ну и, стоит признать, один из способов заработка.

Какое событие сподвигло вас серьезно заняться развитием аккаунта в TikTok?

Переезд в TikTok Дом. Прошедшим летом я стремительно развивала свой аккаунт и достигла 1 000 000 подписчиков.

Это была моя цель! Прежде всего этому поспособ- ствовал мой переезд в Top Team House – первый и самый крупный TikTok Дом на Украине.

Это моя творческая семья. Мы вместе креативим, придумываем интересный контент, вместе снимаем видео.

На сегодня я очень загружена работой и не могу проводить там так много времени, но стараюсь приезжать, как только появляется возможность.

Я действительно считаю, что у нас уникальная команда, и все участники нашего дома безумно творческие и очень разные.
Это и делает нас сильными!

Почему вы выбрали именно эту социальную платформу?

Ответ очень прост: мне она нравится. Я люблю создавать, творить, придумывать.

И к тому же механика в TikTok достаточна проста. Тебе не нужно сильно заморачиваться над созданием видео, тратить много денег и времени для его производства.

А мое внимание сложно удержать на одном объекте долго – мне нужно все и сразу! Поэтому TikTok для меня идеален.

На ваш взгляд, будущее за TikTok?

Однозначно, нет! Я считаю, что будущее за знаниями, за профессионализмом, но никак не за социальными платформами, которые сменяют друг друга достаточно быстро.

Людям, которые на данным момент успешны только в TikTok, стоит задуматься об альтернативных вариантах.

Развивайтесь дальше, ищите новые навыки и направления в себе.

Никто не знает, что случится с TikTok через 5-6 лет, а многогранность ценна во все времена.

Сейчас на пике популярности экопроблематика, расскажите, как вы к этому относитесь и что можете посоветовать своим подписчикам делать для сохранения экологии?

Хорошо там, где нас нет, – эта фраза просто и лаконично описывает мое отношение к экологии.

Есть множество способов, чтобы попытаться сохранить природу, последние несколько лет очень много и очень активно говорят об этом и пишут.

Важно действительно осознать, что все начинается с тебя! Просто поймите, что планета – ваш дом, а в доме не мусорят!

Артур Бабич
@ba.bich_, 7,1 млн подписчиков

Артур – еще один резидент Dream Team House, но уже в статусе лидера объединения
тиктокеров, как и его основной партнер Даня Милохин.

В основном, ребята ориентируются на создание веселого контента на тему отношений, забавных ситуаций и продвижения в сети.

TikTok – это новая ниша в социальных медиа. Чем, на ваш взгляд, объясняется феномен TikTok?

Я считаю, что все гениальное просто. Именно поэтому TikTok завоевал такую широкую аудиторию.

Короткие, пятнадцатисекундные видосы заставляют людей снова и снова заходить в это приложение и убивать свое свободное время свайпом вверх.

Расскажите про ваш имидж и философию в TikTok, как вы завоевали такое количество поклонников?

В принципе, у меня и нет никакого имиджа. Я просто «кудрявый парень с села».

Мне кажется, своих подписчиков я зацепил именно этой простотой и открытостью к аудитории.

Какое событие кардинально повлияло на вас и сподвигло серьезно заняться развитием аккаунта в TikTok?

Мое первое знакомство с TikTok не было успешным.

Я его скачал, у меня ничего не получилось, и я благополучно удалил приложение.

Позже я решил перезалить видос из Instagram в TikTok.

Он очень сильно выстрелил. Я, по сути, запустил мировой тренд, и ко мне за пару дней пришло несколько сотен тысяч подписчиков.

Этот первый успех и мотивирует меня развиваться на платформе и дальше.

Почему вы выбрали именно эту социальную платформу?

В TikTok очень легко творить, и самое главное то, что даже новичкам с нулевым аккаунтом может повезти.

Они могут залететь в мировые рекомендации и вмиг стать популярными, поэтому здесь главное – стремление и уверенность в своих силах.

На ваш взгляд, будущее за TikTok?

Всем известно, что сейчас в TikTok идут не только рядовые пользователи, но и мировые звезды. Он на пике популярности.

Так что да, будущее за TikTok. Пока кто-нибудь не придумает приложение еще проще.
 

Диана Астер
@diana_aster, 6,7 млн подписчиков

Настоящая популярность пришла к Астер
в 2019 году.

Тогда она впервые познакомилась с социальной сетью TikTok.

Сейчас у Дианы многомиллионная аудитория, которая неустанно следит за
творческими успехами и жизнью «Барби
социальной сети».

TikTok – новая ниша в социальных медиа. Чем, на ваш взгляд, объясняется его феномен?

На мой взгляд, феномен TikTok объясняется его простым форматом коротких роликов, которые могут нести как смысловую нагрузку, так и просто развлекательный характер.

Когда люди заходят туда с определенной целью увидеть что-то прикольное или познавательное, они всегда получают то, что искали.

Расскажите про ваш имидж и философию в TikTok, как вы завоевали такое количество поклонников?

Моя главная философия – интересный контент, смешные ролики, яркие волосы. Это в совокупности помогает мне нести улыбку и счастье моей аудитории.

Моя открытость и помогла завоевать такое количество поклонников.

Какое событие кардинально повлияло на вас и сподвигло серьезно заняться развитием аккаунта в TikTok?

В принципе, создание этой площадки привлекло меня.

Когда я увидела, что можно довольно просто создавать короткие ролики, которые будут нести позитивные эмоции, я поняла, что это как раз то, чем я бы хотела серьезно заниматься.

И у меня это получилось.

Почему вы выбрали именно эту социальную платформу?

Я остановила свой выбор на TikTok, потому что там была довольно молодая и лояльная ко всему контенту аудитория, нежели взрослая, которая все любит критиковать.

Безусловно, подкупает еще и то, что эта платформа продвигает ролики через рекомендации без каких-либо манипуляций с рекламой.

На ваш взгляд, будущее за TikTok?

Да, я действительно считаю, что будущее за TikTok, потому что это удивительная площадка с огромным количеством просмотров.

Сейчас на пике популярности экопроблематика, расскажите, как вы к этому относитесь и что можете посоветовать своим подписчикам делать для сохранения экологии?

Необходимо задуматься о том количестве мусора, который уже скопился на планете, и предпринимать хотя бы минимальные усилия по сортировке и сдаче в переработку, например, пластика.

Если каждый попробует начать с себя, то ситуация изменится в лучшую сторону.

Мария Горячева
@mahavsekupleno, 5,1 млн подписчиков

Популярная российская видеоблогерка,
которая в основном сосредоточила свои
силы на TikTok.

В социальных сетях известна как «Маха – все круто».
Не так давно стала участницей популярного
проекта Dream Team House.

TikTok – это новая ниша в социальных медиа. Чем, на ваш взгляд, объясняется феномен ТикТока?

Люди устали от привычности социальных сетей – Instagram, ВК и тому подобного. TikTok сейчас дает интересный, непохожий ни на что контент, который объединяет подростковый стиль и единомышленников.

Жизнь всегда должна меняться, и TikTok – своеобразное проявление этого.

Расскажите про ваш имидж и философию в TikTok, как вы завоевали такое количество поклонников?

Дело в том, что я немного нестандартна в плане контента. Я делаю разные сумасшедшие эксперименты.

Например, я могу купить огромное количество вещей, которые никому в голову не придет покупать в таком количестве, и делаю это в онлайн-формате.

Недавно я купила весь кофе в Sturbacks, до этого все бомбочки для ванной в Lush и так далее.

Какое событие кардинально повлияло на вас и сподвигло серьезно заняться развитием аккаунта в TikTok?

Я очень много лет топталась вокруг Instagram и Youtube. Желаемая аудитория ко мне все никак не приходила.

В какой-то момент я поняла, что стою на мертвой точке, как и миллионы инстаграмеров в России.

Время красивых картинок уже уходит. Я решила все срочно поменять, перестать быть узколобой и попробовать TikTok.

Почему вы выбрали именно эту социальную платформу?

Откровенно говоря, я считаю, что TikTok гораздо обширнее, чем все остальные площадки.

Здесь люди понимают друг друга.

На ваш взгляд, будущее за TikTok?
Да. Конечно, недолгое будущее, ведь если завтра кто-то придумает более интересную площадку, все перейдут туда.

В социальных сетях нет преданности.

Сейчас на пике популярности экопроблематика, расскажите, как вы к этому относитесь и что можете посоветовать своим подписчикам делать для сохранения экологии?

Я сама стараюсь использовать некоторые предметы дольше, чтобы меньше производить мусора, а также минимизировать покупки товаров из пластика.

Комментарии (0)

Купить журнал: