18+
  • Образ жизни
  • Технологии
Технологии

Поделиться:

Инструменты для создания качественного материала в социальных сетях

В современном мире социальные сети — это не только красивые картинки и "фото еды" в Instagram, это мощное орудие для продвижения личного бренда и бизнеса.

Но, чтобы писать продающий контент, нужно знать, как грамотно вести аккаунт.

Предлагаем вашему вниманию техники, которые помогут сделать ваш Instagram идеальным. 

Ньюсджекинг.

Ньюсджекинг (от англ. «newsjacking») в переводе «новостное пиратство».

Это использование трендов, новостей, актуальных событий в маркетинговой стратегии.

Главная цель – повысить узнаваемость вашего бренда, продукта, организации и привлечь подписчиков. 

Суть ньюсджекинга состоит в том, чтобы максимально быстро отреагировать на какой-либо инфоповод и использовать его в своей контент-стратегии.

Самое главное - сделать это максимально быстро, чтобы оказаться в трендах.

Многие помнят случай, когда во время церемонии открытия Олимпиады-2014 в Сочи в декорации не раскрылось одно из олимпийских колец.

Тогда на волне события социальные сети пестрили мемами и инфоповод долго не утихал. 

Так, в Twitter компании Audi появилась картинка с подписью: "When four rings is all you need", что переводится как: "Когда четыре кольца – это все, что тебе нужно". 

В самой компании говорили, что изображение не является настоящим рекламным принтом Audi, однако на волне всеобщего "хайпа" получилось эффектно. 

Сторителлинг.

Это своевременный, актуальный, полезный и развлекательный эмоциональный контент.

Маркетинг всегда был связан с умением рассказывать истории, чтобы устанавливать связи с рынком и потребителями. 

Грамотный рассказ о себе, своем продукте, бренде в социальных сетях — это половина успеха!

В 2011 году "Кока-Кола" решила сделать истории основой своей маркетинговой стратегии.

 

 

Сторителлинг используют многие мировые компании. 

Nike рассказывает о людях, которые расширяют пределы своих возможностей.

 

История должна вызывать эмоции, потому что эмоциональный контент получает больший отклик.

Чтобы сделать истории эмоциональными нужно использовать специальные лексические, синтаксические, интонационные приёмы.

Важно выбирать знакомые многим ситуации, создавать узнаваемых персонажей. 

Инфографика.

Инфографика нравится многим из-за своей практичности подачи материала. В эпоху всеобщей занятости, когда большие посты читают не многие, инфографика коротко и понятно может донести суть поста. 

Например, сейчас на фоне распространения новой коронавирусной инфекции в сетях появляется масса постов с использованием графических изображений. 

В Роспотребнадзоре создали памятки - рекомендации по профилактике COVID-19.

Важно создать грамотный дизайн. 

Текст должен одинаково хорошо читаться, как в мобильной версии, так и на ноутбуке и ПК.

Нельзя использовать более двух типов шрифтов и трех цветов - это мешает восприятию.

Комментарии (0)

Купить журнал: