18+
  • Образ жизни
  • Финансы
Финансы

Поделиться:

Нужен ли нам персональный маркетинг? Постоянный эксперт «Сочи — Краснодар. Собака.ru» Вика Федотова считает, что да.

Фото: Алексей Орлов

Эксперт по маркетингу Вика Федотов рассказала в интервью Редакции «Сочи.Крд.Собака.ru» что такое персональный маркетинг и для чего он нужен. 

Ошибочно полагать, что человеку нужен маркетинг только в том случае, если у него есть бизнес, он что-то продает или является экспертом. Персональный маркетинг —неотъемлемая часть нас. Он вступает в игру, как только рядом появляется хоть один человек, который нас видит, слышит либо воспринимает через любые другие каналы информирования.

Мы можем самостоятельно выстраивать тот образ в обществе, который считаем нужным. Абсолютно все начиная от манеры говорить и стиля одежды до того, насколько тщательно вы относитесь к выбору и упаковке, например, подарка для друга, имеет значение при формировании персонального маркетинга.

Мы регулярно создаем впечатление о себе, особенно в эпоху цифровых технологий и социальных сетей. Каждый находится на виду и транслирует свою жизнь. Кто-то осознал ценность и влияние этого инструмента, а кто-то достаточно хаотично и несвязно преподносит информацию о себе.

Любая человеческая коммуникация уже есть маркетинг. Отличие лишь в том, что мы обменивается не товарами и купюрами, а мнениями, доверием, похвалой или, наоборот, критикой. Так что же дает нам грамотно выстроенная персональная маркетинговая коммуникация?

Главное, что вы получаете, — лояльность аудитории и снижение затрат на привлечение клиентов, если все же вы ведете профессиональную деятельность, продавая услуги или продукты. Создавать личный бренд, внедряя техники продаж на тот позитивный образ, который вы заведомо приобрели, гораздо проще и легче. Личность с четкой позицией и ценностями всегда пользуется большей популярностью и конкурентоспособностью, даже если рынок, на котором вы работаете, перенасыщен предложением.

Вас будут рекомендовать знакомым гораздо чаще, если с вами просто приятно общаться. Может показаться, что профессиональные навыки всегда стоят на первом месте, но это не так. В первую очередь люди, вступая в коммуникацию, даже коммерческую, хотят получить приятные ощущения, безопасность и комфорт.

Соедините опыт и знания с осознанным подходом к своему образу, транслируемым мыслям и поступкам, и увидите, как по-новому начнет реагировать аудитория. Личность выходит на первый план в бизнесе, и только вы можете создавать необходимое впечатление и отношение к себе посредством персонального маркетинга.

 

Информационный обзор Редакции.

Комментарии (0)

Купить журнал: