Инсайдами из внутренней кухни Росбанка, рекомендациями по сбережению и увеличению дохода с нами поделилась директор территориального офиса в Краснодаре Сюзанна Подмазова. Читаем и берем на заметку!
Начнем, пожалуй, с самого главного для любого клиента — какие услуги банк может предоставить для эффективного управления финансами?
Мы предлагаем клиентам портфельное управление пассивами, предполагающее использование различных банковских продуктов: депозитов, сберегательных счетов, дебетовых карт. К примеру, ту часть капитала, которой клиент не планирует пользоваться в долгосрочной перспективе, он может разместить во вкладе, вторую часть — на сберегательном счете (также дающем привлекательный процент на остаток, но при этом позволяющий снимать и вносить средства без потери процентов), третью — держать на дебетовой карте и пользоваться предлагаемыми программами лояльности. К примеру, по карте Росбанка #МожноВСЕ можно получать кешбэк до 10% на выбранную категорию товаров, а при размещении средств на #МожноСЧЕТ начисляется до 8% в зависимости от суммы накопленного остатка.
А что касается увеличения дохода и его сбережения?
Помимо сберегательного счета и классических депозитов мы предлагаем инвестиционные продукты, которые традиционно интересны клиентам, имеющим опыт работы с более сложными инструментами. К примеру, инвестиционное страхование жизни и структурное доверительное управление позволяют рассчитывать на повышенную доходность, что особенно интересно в условиях снижающихся ставок по вкладам.
В сентябре вы запустили офис обслуживания состоятельных клиентов Le’Hermitage Private Banking. Как это направление работает и развивается спустя несколько месяцев?
Да, офис L’Hermitage Private Banking открылся в Краснодаре в сентябре 2019 года, но само направление VIP-обслуживания функционирует в регионе уже порядка восьми лет. Открытие офиса позволило предложить клиентам новое, удобное, функциональное пространство, а усилив команду private-банкиров, мы повысили уровень предоставляемой клиентам экспертизы. Благодаря этому за несколько месяцев существенно увеличилась клиентская база.
По итогам 2019 года Росбанк L’Hermitage Private Banking занял второе место в рейтинге аналитического агентства Frank RG по качеству клиентского обслуживания, поднявшись в рейтинге на позицию вверх по сравнению с прошлым годом.
Эффективная работа подразделения VIP-обслуживания позволила усилить позиции Росбанка в общероссийском рейтинге банков для состоятельных клиентов. Мы продолжим наращивать наше присутствие на Юге России.
- г. Краснодар, ул. Тургенева, 135/1
- г. Краснодар, ул. Мира, 35
- г. Краснодар, ул. Московская, 79/1
- г. Краснодар, ул. Старокубанская, 114
- г. Сочи, ул. Воровского, 56
- г. Туапсе, ул. Маршала Жукова, 18
- г. Анапа, ул. Крымская, 272
- г. Новороссийск, пр. Ленина, 22
Комментарии (0)