18+
  • Образ жизни
  • Дизайн
Дизайн

Вопрос президенту

Президент крупнейшей в мире мебельной выставки Salone del Mobile.Milano Клаудио Лути вкладывает средства в разработку биопластика, выстраивает особенные отношения с российскими дилерами и дизайнерами и ставит ДНК бренда выше всяких трендов.

Можете ли вы выделить один глобальный тренд в дизай­не интерьеров, который особенно популярен сейчас?

Я против трендов как таковых, так как уверен в том, что крупный, важный бренд имеет прежде всего собствен­ное ДНК и специализируется на чем-то целенаправ­ленно, а не следует часто меняющимся тенденциям. Не думаю, что в дизайне интерьера есть такие же тренды, как, например, в фэшн-индустрии, которым все следуют. Конечно, не нужно сторо­ниться перемен, нужно совершать об­новления, совершенствоваться, при этом уважая ДНК бренда.

Глобальное потепление, загрязнение окружающей среды — это проблемы, которые волнуют людей по всему миру. Как к ним относится ваша организация?

Действительно, всех сейчас заботит вопрос экологии. Я считаю, что это со­циальный капитал, который каждый должен уважать. Например, в моей компании я использую много экологич­ных материалов, таких как алюминий, карбон, древесина. Сейчас я партнер в исследовании биопластика. Это новый материал, открывающий большие пер­спективы. Такой пластик производят из растений и овощей, после использова­ния он разлагается в воде.

Помимо международной выставки в Ми­лане, Salone del Mobile проходит еще в Москве и Шанхае. Планируете ли вы от­крывать для этого глобального проекта и другие города?

Многое из того, что есть в Милане, невозможно отправить на выездные выставки, но все, что есть в Милане, фантастическое. Я считаю, что очень важно транслировать это миру. Вы­ставки в Шанхае и Москве, конечно, уступают в масштабах и количестве экс­позиций, но нашей команде они так же очень нравятся, потому что нам важно наладить близкие отношения с дилера­ми, архитекторами и медиа. Поэтому у нас особое отношение к российскому и китайскому рынку. Я не думаю, что нам нужно делать мировой тур, чтобы показывать всем итальянские проекты. В первую очередь я хочу делать то, что лучше для моей компании, так что вы­ставки мебели и предметов интерьера в Москве и Шанхае будут продолжаться.

Комментарии (0)

Купить журнал: