Президент крупнейшей в мире мебельной выставки Salone del Mobile.Milano Клаудио Лути вкладывает средства в разработку биопластика, выстраивает особенные отношения с российскими дилерами и дизайнерами и ставит ДНК бренда выше всяких трендов.
Можете ли вы выделить один глобальный тренд в дизайне интерьеров, который особенно популярен сейчас?
Я против трендов как таковых, так как уверен в том, что крупный, важный бренд имеет прежде всего собственное ДНК и специализируется на чем-то целенаправленно, а не следует часто меняющимся тенденциям. Не думаю, что в дизайне интерьера есть такие же тренды, как, например, в фэшн-индустрии, которым все следуют. Конечно, не нужно сторониться перемен, нужно совершать обновления, совершенствоваться, при этом уважая ДНК бренда.
Глобальное потепление, загрязнение окружающей среды — это проблемы, которые волнуют людей по всему миру. Как к ним относится ваша организация?
Действительно, всех сейчас заботит вопрос экологии. Я считаю, что это социальный капитал, который каждый должен уважать. Например, в моей компании я использую много экологичных материалов, таких как алюминий, карбон, древесина. Сейчас я партнер в исследовании биопластика. Это новый материал, открывающий большие перспективы. Такой пластик производят из растений и овощей, после использования он разлагается в воде.
Помимо международной выставки в Милане, Salone del Mobile проходит еще в Москве и Шанхае. Планируете ли вы открывать для этого глобального проекта и другие города?
Многое из того, что есть в Милане, невозможно отправить на выездные выставки, но все, что есть в Милане, фантастическое. Я считаю, что очень важно транслировать это миру. Выставки в Шанхае и Москве, конечно, уступают в масштабах и количестве экспозиций, но нашей команде они так же очень нравятся, потому что нам важно наладить близкие отношения с дилерами, архитекторами и медиа. Поэтому у нас особое отношение к российскому и китайскому рынку. Я не думаю, что нам нужно делать мировой тур, чтобы показывать всем итальянские проекты. В первую очередь я хочу делать то, что лучше для моей компании, так что выставки мебели и предметов интерьера в Москве и Шанхае будут продолжаться.
Комментарии (0)