Команда декораторов Workshop 124 создает волшебство из простых вещей: в их руках обычные шары становятся космическим облаком, в котором утонула сцена на фестивале #ЧтоГдеЕстьвКраснодаре 2016, а листы пластика и пенопласта превращаются в креативное оформление витрин.
Что такое Workshop 124?
Это студия дизайна и декора, которая существует три года. В нашей команде три человека. Мы занимаемся декором во всех его проявлениях, которые только можно представить, но, в первую очередь, витринистикой и оформлением торговых центров.
А в чем заключаются особенности оформления витрин?
Витрина — это не просто рекламное пространство. Ее задача — привлечь внимание потенциального покупателя хотя бы на пять секунд, в течение которых тот должен заинтересоваться и зайти в магазин. Ей нужно постоянно меняться с учетом модных трендов, цветов и сезонов. А самое главное в витрине — композиция с грамотно расставленными акцентами.
Откуда вы черпаете вдохновение?
Одна голова хорошо, а три — еще лучше, особенно когда у каждой разное видение. Мы черпаем вдохновение повсюду, находя его в путешествиях, музеях, книгах, архитектуре и природе. Конечно, интересуемся современным искусством и последними тенденциями в области оформления общественных пространств, вдохновляемся творениями других витринистов и декораторов.
Какой из этапов вашей работы сложнее — рождение идеи или ее реализация?
Везде есть свои нюансы, начиная от появления первых мыслей и поиска материалов для изготовления задуманного и заканчивая монтажом и сборкой, и на любом этапе работы можно столкнуться с трудностями. Чтобы их избежать, нужно все поэтапно продумывать, но, конечно, опыт — сын ошибок трудных. Главное для нас — баланс идеи и возможности ее качественного воплощения в жизнь. Проще говоря, не стоит предлагать проект, скажем, с левитирующими объектами, если вы не знаете, как заставить предметы подниматься в воздух.
Как вы воплощаете идеи в реальность?
У нас есть специально оборудованная мастерская, в которой происходит магия превращения задуманного в реальные объекты после многократных согласований и создания прототипов.
Какие тренды в оформлении витрин, помещений и сцен сейчас преобладают?
Явно прослеживается тенденция в использовании лишь определенных материалов и цветов. Например, сейчас все больше декораторов по всему миру отдают предпочтение хрому, а в прошлом сезоне часто применяли стабилизированные растения.
А какие материалы чаще всего используете вы?
Все зависит от поставленных заказчиками задач и утвержденной идеи. Чаще всего это работа с пенопластом и пластиком, создание объемных фигур различного вида. А вообще, в нашей сфере выбор материала может быть самым неожиданным. Однажды мы делали огромного паука из бумаги, утеплителя, скотча и ПВХ-трубок. Звучит абсурдно, но это возможно.
Какие у вас планы на будущее?
Их много, все они связаны с развитием, но мы хотим не только расти ввысь, все больше повышая уровень своей квалификации как витринисты и декораторы, но и пробовать себя в смежных сферах.
Комментарии (0)