18+
  • Образ жизни
  • Дизайн
Дизайн

Поделиться:

Русские на Кубе

Креативный директор AW Ольга Локтионова, региональный директор компании SWG Ольга Гудина и директор по маркетингу компании FLEXI Оксана Уварова инициировали творческую эмиграцию и собрали в одном месте всех топовых дизайнеров и криейтеров Сочи. О вечеринке «Русские на Кубе» и новом формате презентаций рассказывают главные героини.

16+

Ольга Локтионова,
креативный директор AW, основатель студий KADO и Details

«Первую подобную вечеринку мы провели несколько лет назад, и приурочена она была к началу летнего сезона. К слову, одна из таких вечеринок положила начало фестивалю Art Weekend. Каждое событие объединено определенной тематикой и настроением. В этом году мы остановились на колорите Кубы. Почему именно Куба? Для русского человека эта страна ассоциируется с чем-то камерным и, безусловно, запоминающимся. Кубинцы очень отзывчивые, творческие и добрые люди и несмотря на все передряги умеют по-настоящему веселиться. Мы представили, что русские приехали на Кубу и им необходимо максимально ярко себя представить. К проекту были привлечены компании, которые сотрудничают с нами не один год: SWG, KADO, «София» и BoConcept. Я уверена в том, что наши вечеринки самые крутые в России в сфере дизайна. Мой идеологический посыл таков – очень важно, чтобы в такое сложное время люди вне зависимости от национальности могли взаимодействовать друг с другом и дружить».

Оксана Уварова,
директор по маркетингу компании FLEXI

«Идея состояла в том, чтобы собрать творческих людей с общими интересами и дать возможность этим разным личностям соприкоснуться для создания чего-то еще более феерического. Отзывы действительно были исключительно положительные. Даже немного жаль, что мы не услышали конструктивной критики, ведь нам есть куда двигаться и улучшаться. Могу сказать, что в подобных мероприятиях я еще не участвовала, и это было по-настоящему ярко и полезно».

Ольга Гудина,
региональный директор компании SWG

«Вечеринка стала крутым нетворкингом, она объединила риелторов, дизайнеров, застройщиков и всех, кто связан со сферой дизайна. Единогласно все говорили: «Это феерично! Вы супер, мы с вами, когда следующее мероприятие?» Этот формат был сгенерирован неожиданно, с опорой на мою практику в гештальт-терапии. Был использован проективный эксперимент для презентации компаний. Мы предложили формат, в котором дизайнеры сменили роль и стали поставщиками, это помогло объединить их в сильную команду. Игра — универсальный и эффективный инструмент с низким порогом входа, который позволяет человеку в своем воображении изменить привычное поведение, примерить на себя разные роли, прожить любой, даже самый невероятный сценарий. Я считаю, что игровой формат — это очень удобно, ведь чем проще, тем лучше».

 

 

Фото: архивы пресс-служб

Комментарии (0)

Купить журнал: