Рестайлинговый Cadillac стал лояльнее в налогах и доступнее в цене. Перемены со знаком минус, но в лучшую сторону, коснулись и веса модели – теперь она легче чуть больше чем на центнер. Что, безусловно, только на пользу – с предыдущей весовой категорией новый мотор справлялся бы труднее. Кстати, в дороге, бортовой компьютер уверенно возвращает автомобиль на полосу, в случае отклонения от курса. Правда, при резкой перемене направления, доли секунд приходится бороться с системой. Других недочетов в управлении за три дня тестирования в разных условиях мы не заметили: и на сухой, и на мокрой автостраде, и в горном бездорожье. Равно, как и не увидели примитивности в интерьере. В нем, даже опытному пользователю американской классики, есть чем поживиться: графический монитор вместо панели приборов, большой сенсорный экран управления, реагирующий на касание легкой вибрацией, и количество положений в регулировке сидений. Из более типичных, но не менее значимых моментов нам понравились мягкость подвески, качество отделки кожи в салоне и треугольные, сильновытянутые фары. Последние вызвали немало споров среди критиков, но на наш взгляд, вместе с вертикальными полосками противотуманок, они только лишний раз подчеркнули заявленную агрессивность в дизайне бренда.
Официальный дилер автомобилей Cadillac компания «Юг-Авто», п. Яблоновский, Краснодарская ул. 3
Дарья Шолохова, главный редактор «Крд.Собака.ru»:
«Не являясь большим специалистом в делах автомобильных, плюсов в новом CTS я нашла предостаточно: мягкость, комфорт, динамику и эстетику. А что еще нужно, в условиях постоянных перемещений? Проводя большую часть времени в разъездах, лично для меня очень важно не уставать от машины не только физически, но и визуально. Радует, что всевозможных девайсов для изучения и радости глаз в этой модели предостаточно. Приятный бонус – они не только красивые, но и полезные».
Комментарии (0)