На свое двадцатилетие Porsche Boxster получил четырехцилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом и фамильный шильдик 718 — от прапрадеда-гонщика.
Любимое дело моделей семейства Porsche — продемонстрировать породу и наличие знатной родословной: отдаляясь на протяжении двух десятков лет от своего старшего брата, Porsche 911, в четвертом поколении родстер Boxster стал оммажем среднемоторному болиду 718 Spyder, в 1950-х делавшему всех в Ле-Мане и на «Тарга Флорио» и снявшемуся в оскароносном фильме «Смерть ей к лицу» вместе с Брюсом Уиллисом, Мерил Стрип и Голди Хоун.
После знакомства с публикой в конце января Порше стал готовиться к Женевскому автосалону как к встрече одноклассников, собираясь поразить их более рельефным кузовом, прищуром фар с четырьмя светодиодными огнями, подтянутым, накачанным задним бампером, трапециевидным патрубком выхлопной системы и 18-дюймовыми дисками.
Традиции и современность дружно кружат хоровод и во внутреннем убранстве авто: сдержанная линия торпедо мягко стекает «тумбой» к коробке передач, прямо перед лобовым стеклом красуется семейная реликвия — круглый тахометр, спокойно соседствующий с семидюймовым жидкокристаллическим дисплеем системы Porsche Communication Management и командным пультом аудиосистемы.
Спортивный трехспицевый руль и сиденья с уверенной боковой поддержкой лукаво передают привет раллийным моделям, хвастаясь эргономичной консолью управления, регулировкой во всех направлениях и функциями подогрева и обдува. Выезжать на Porsche 718 Boxster можно соло или дуэтом — больше мест в нем, как и полагается модели, не предусмотрено. Зато багажников целых два — 150 литров передний и 125 литров задний.
Но главная, доставшаяся в наследство от 718 Spyder гордость — четырехцилиндровый оппозитный двигатель, впервые с конца 1960-х применяемый в спорткарах Porsche. За подачу тяги на колеса задней оси отвечают стандартная шестиступенчатая «механика» или опциональный семискоростной «робот» PDK с ручным и автоматическим режимами смены передач.
Комментарии (0)