Мода | Сочи-Краснодар | Sobaka.ru
Идеальный пресс и серьги-яйца со сползающими змеями в рождественском луке Ким Кардашьян
Ким Кардашьян в своем аккаунте в Инстаграм показала свой рождественский лук - платье Schiaparelli, верх которого сделан в виде жесткого корсета с выраженными кубиками пресса, ярко-зеленая шелковая юбка наряда задрапирована в духе античной моды, серьги-яйца со сползающими змеями.
Новая коллекция Avgvst и Протей Темен посвящена символам 2020 года
«Вместо итогов года мы сделали украшения», - ювелирный бренд Avgvst представил новую коллекцию, созданную совместно с художником Протеем Теменом. В нее вошли браслеты с символами, которые должны напоминать владельцу о важности желаний («Смещенная точка»), необходимости отделения прошлого от будущего...
Официальным представителем и амбассадором бренда Chanel стала Шарлотта Казираги
В качестве официального представителя и амбассадора Chanel Шарлотта Казираги появится в рекламной кампании коллекции весна-лето 2021 и запустит проект «Литературные встречи на улице Камбон», вдохновленный любовью Габриэль Шанель и Карла Лагерфельда к чтению вместе с креативным директором Виржини...
Раф Симонс запустил собственную ритейл-платформу. Что там будет продаваться?
Издание Hypebeast сообщило о запуске Рафом Симонсом собственной ритейл-платформы History of my World. На ней можно будет купить предметы интерьера, книги и одежду — все, что отражает видение, эстетику и философию дизайнера.
Посмотрите короткометражный фильм AliExpress о российских предприятиях художественных промыслов
Российское подразделение маркетплейса AliExpress презентовало документальный фильм «Хорошие вещи» о четырех отечественных предприятиях, которые адаптируют традиционные художественные промыслы к современной реальности, — Гусевском хрустальном заводе имени Мальцова, «Дымов керамике», фабрике «Елецкие...
"Эта футболка была молоком": компания Valio выпустила коллекцию одежды из переработанных материалов и молока
Компания Valio выпустила капсульную коллекцию одежды из вторичного хлопка, переработанного полиэстера и упаковки Tetra Pak, а также из ткани, которую произвели из остатков молочного производства.
Пьерпаоло Пиччоли выбрал новое лицо Valentino. Им стала актриса и певица Зендая
«Причина, по которой мы выбрали Зендаю в качестве нового лица Valentino, заключается в том, что она идеально воплощает то, чем является и что представляет бренд сегодня. Она сильная молодая женщина, которая использует свой талант и работает, чтобы выразить себя, свои ценности и свое поколение...