На жакетах, юбках, брюках и платьях круизной коллекции немецкого бренда Escada, призывая весну.
Виновник буйства красок и принтов на одежде — креативный директор Найл Слоун, вступивший в должность в августе прошлого года и взявшийся за реабилитацию бренда, одежду которого в восьмидесятых выбирали принцесса Диана и Ким Бейсингер, а рекламировали топовые модели Синди Кроуфорд и Клаудиа Шиффер. Костюмы, пиджаки и брюки в ярких оттенках — визитная карточка и ДНК бренда с момента его основания. Но дизайнеры предпочли на этом не останавливаться и подали коллекцию на неделе моды в Нью-Йорке, используя геометрический, цветочный и трендовый лого-принт, присыпав все глиттером. Отдать должное Найлу Слоуну стоит еще и за заботу о функциональности нарядов и одежду на любой случай. В вещах круизной коллекции хоть куда, в ней представлено и прекрасно все, от повседневных кэжуал моделей до вечерних платьев в пол — спорт шик, деловые костюмы и коктейльные платья. Мы чувствуем, возвращению бренда в большую моду быть, как и весне.
Бутик Escada, Рашпилевская ул., 55/1, @escd_krd
Комментарии (0)