Туфли, лоферы и даже кроссовки остаются ждать следующей весны — вместо них шагают леопардовые ботильоны, горнолыжные ботинки и клетчатые казаки. «Собака.ru» нашла варианты, в которых можно прыгать по лужам и пережидать наводнение, — с тракторной подошвой, огромной платформой и устойчивым (15-сантиметровым!) каблуком.
Практичную обувь нужно искать у специализированных брендов: Marsell, знаменитого ботинками в винтажном стиле, Yeezy Boost, который делает тенденциозные кроссовки на века, Affex, создающий российскую альтернативу Nike и Puma, и Nevalenki, которые мы любим за принты «Иду к мечте». Осенние модели, которые вы купите у этих марок, наверняка прослужат не сезон, а пару лет: вложения в практичность не такие уж большие — от 6990 до 36 500 рублей.
Для некоторых подиумных марок практичность обуви — в ее функциональности: вслед за Vetements, выпускающим ботильоны на каблуках-зажигалках и маркерах, за хозяйственный дизайн взялась линейка MM6 Maison Margiela. Соратники Джона Гальяно переиздают модель с пластиковым стаканчиком в составе — на случай, если вы забыли флягу или термос для глинтвейна.
Другие стейтмент-пары стоит искать у Balenciaga, Prada, Gucci и Louis Vuitton. Первый продает сапожки с «обойными» рисунками, второй синтезирует кроссовки с челси кислотного оттенка, третий запускает коллаборацию с производителем видеоигр SEGA, а четвертый делает самые «инстаграммные» сапоги сезона: зеркальная фактура ботильонов от Николя Гескьера идеальна для создания селфи на ходу.
Однако титул самой обсуждаемой пары в модной индустрии получают сапоги Vetements из российских паспортов. Демна Гвасалия дразнил ими патриотов сразу же после осенне-зимнего показа бренда, где предложил мешать такую обувь с леопардовыми перчатками, крупными очками и дубленкой, надетой наизнанку. Вангуем: в таком образе вы заинтересуете не только стритстайл-репортеров, но и сотрудников спецслужб, поэтому для большего спокойствия советуем носить российский паспорт с базовыми платьями от UNIQLO и черным шерстяным пальто NNedre.
Если говорить не об акцентной обуви, а о тенденциозной, то на первых полосах сезонного трендбука — леопардовые, серебристые и белые ботинки. Первые есть у Alexander Wang, Saint Laurent и нового обувщика британской королевской семьи Aquazzura, вторые — в коллекциях Vic Matie, L'Autre Chose и австрийского миддл-маркет бренда Senso, а третьи — у Proenza Schouler, MM6 Maison Margiela и любимой марки нашей победительницы премии Best Dressed Таши Алакоз — Katy Perry. Учитывая, что тренды возвращаются раз в пару-тройку лет, инвестиции в покупку будут весьма оправданы.
Комментарии (0)