Настя Некрасова, дизайнер, основательница бренда
«Моя марка появилась в 2017 году. Мое вдохновение — это современное искусство, архитектура и, конечно же, классическая скульптура. Концепция бренда переплетается с концепцией новой коллекции и заключается в том, что развитие искусства никогда не идет плавно. Это всегда скачки и революции с отрицанием того, что было «до». Коллекция AW 2018-19 иллюстрирует утопичный несуществующий мир, в котором уживаются два исторических стиля — классика и авангард. Может ли вообще быть такое? Скульптурные части тел, как обломки истории, прослеживаются во всей коллекции. А парадоксальные сочетания, такие как гигантский нос на сумке или моток ниток на голове, усиливают представление о невозможном (или все-таки возможном?) мире. Таким же, можно сказать, сюрреалистически-утопическим способом с одной коллекцией я попала сразу на две знаковые Недели моды — Paris Fashion Week и Mercedes-Benz Fashion Week Russia . Как? Просто нужно создать продукт со своим ДНК. В первом случае меня пригласили через Интернет, а во втором случае позвонили и предложили участвовать бесплатно. Париж встретил нас очень тепло. С нами работала замечательная интернациональная команда модных прогрессивных ребят, царила позитивная и дружеская атмосфера. Презентация коллекции или, другими словами, Sales Campaign, длилась неделю, на протяжении которой приходили байеры, мировые СМИ и селебрити. А в конце байерской сессии состоялись презентация на моделях и фотосессия. Это для меня потрясающий опыт уже мирового масштаба, чем я очень горжусь. Ко дню показа в Москве коллекция могла просто не успеть прилететь из Парижа. Ее забрали с таможни буквально за некоторое время перед показом. У нас даже примерки не было. Такие моменты стоят того, чтобы рисковать, не спать ночами, переступать через себя и генерировать из себя силы. Но самое главное, что помогало и придавало сил, — это люди, которые приехали ради показа в Москву и были вместе до победного конца».
Рашпилевская ул., 110, тел. (918) 414-2385
Комментарии (0)