В этом сезоне Sunday Up Market представляет молодых и именитых дизайнеров, открывает fast fashion ателье, продает вещи несуществующих республик бывшего СССР, устраивает модные показы, выставки и мастер-классы, создает масштабные инсталляции и проводит благотворительные акции.
Ответьте на вопросы нашего конкурса и выиграйте: пригласительные билеты на Sunday Up Market, футболку от ТВОЕ с имиджем SUM, фирменные авоськи SUM - настоящие хлопковые авоськи с кожаной ручкой, которые, как и в советские времена, плетут незрячие люди.
1. Что такое Totem Shopping?
- животная страсть
- спонтанный шопинг
- шопинг единомышленников
2. Как зовут дизайнера бренда Pirosmani?
- Нико Пиросмани
- Давид Комахидзе
- Евгения Малыгина
3. К чему призывает Low Fat?
- есть низкокалорийную пищу
- заниматься фитнесом
- носить одежду из экологически чистых материалов
Правильные ответы присылайте по адресу: ryabkova@sobaka.ru до 2 сентября
В Totem Shopping примут участие петербургские бренды: Extra, Pirosmani, Osome2some, oh my…, магазины и шоу-румы – Tecstyle, Studio 18, LyykDesignMarket и другие. Марка LowFat на Sunday Up Market подарит новую жизнь старым вещам и создаст вневременной винтаж в рамках специального эко-проекта NEWBORN. Аксессуары из кожи выложат Krinitsina Yana и Leonid Titow, яркие светильники, сувенирные витражи и другие прикольные вещички – Sasha i Pasha workshop, а оригинальные очки – PimpYourEyes и Party vintage sunglasses.
Из московских гастролеров – марки fortytwo, Kristina Tops, Лиля Красавина, mooning, lovely staff и MOSKvenkoVA made in Moskva, авторские сумки от Marimann, дизайнерские футболки от TshirtStore и аксессуары от Print4life. Впервые на SUM одежда от молодого аргентинского дизайнера Marcelo Giacobbe. Также свои новинки продемонстрируют – Afraid of Bees, Elena Karpova, Leon Crayfish, Nina Stelenberg, Flowerme, TOYS Manna-Polly, Victor Rozhdestvenskiy и многие другие.
Главная особенность нынешнего SUM – интерактивность. Теперь вещи не только выкладывают на стенды, но и создают на глазах гостей. Инновационный он-лайн проект Fast fashion - эксперимент, придуманный Sunday Up Market совместно с петербургским мультибрендом Studio 18. Его дизайнеры - проект WЫСЛИ, откроют ателье быстрого пошива, где гости смогут наблюдать за процессом создания дизайнерской одежды и аксессуаров. Понравившиеся вещи из капсульной коллекции можно будет приобрести только в эти два дня на UPмаркете.Подобрать отличный look для фотосессии совершенно бесплатно помогут стилисты и визажисты студии KRASAVA, которые расположатся в отдельной бьюти-зоне.
За выставочное пространство на UPмаркете отвечает дизайн-группа «Генератор настроения». Их материалы – обрезки труб, бабушкины пружинные кровати, колеса от велосипедов из детства и разнообразные безделушки.
В рамках Sunday Up Market состоятся лекции и мастер-классы от fashion-специалистов и участников интеллектуального дизайнерского рынка.
Отметим особо два благотворительньх проекта - петербургский Charity shops «Chashka» и «Спасибо». Здесь можно будет прикупить «винтаж несуществующих государств», то есть одежду из бывших соцстран: СССР, ГДР, Венгерской республики. Вырученные средства перечислят в Санкт-Петербургскую благотворительную общественную организацию помощи лицам без определенного места жительства «Ночлежка» и в благотворительный общественный фонд «Детские сердца».
Под занавес художники студии milk&vodka и архитекторы проекта OMMA создадут новое арт-пространство. К вечеру второго дня оно превратится в настоящий подиум, на котором пройдут модные показы, в том числе, и многообещающего молодого бренда Afraid of Bees. За музыку на проекте отвечают DJs Lo-Fi bar, BeeSpoke, Mr Eighteen и Shahash.
Sunday Up Market: Totem Shopping, 4 и 5 сентября
Лофт Проекте ЭТАЖИ
Комментарии (0)