Для постоянной рубрики «Копипаст» мы продолжаем искать доступные копии люксовых хитов, помогая экономить пятизначные суммы и выводя предприимчивых дизайнеров масс-маркета на чистую воду. В этом выпуске — хиты коллекции Chloe и Isabel Marant.
Осенне-зимняя коллекция Chloe не менее популярна, чем провокационная Gucci: об этом скажут не только продажи, но и полки магазинов масс-маркета. Не выдумывая сложностей, креативный директор Клэр Уэйт Келлер делает почти что базовый гардероб, но в стилистике семидесятых. Здесь есть теплые бушлаты на зиму, вместо строгих рубашек — прозрачные блузки с бантом или тонким шелковым шарфиком, вместо пиджаков и брюк — шерстяные жилеты и шорты с высокой талией. Если платье, то богемное — прозрачное шифоновое в пол и обязательно с расклешенными рукавами. Точно такое же, но в 40 раз дешевле оригинала, уже придумали дизайнеры H&M. Стилизацию можно позаимствовать с парижского шоу Chloe: добавить ботильоны на каблуке, жилетку и шарф (тем более, что бюджетные аналоги всего этого мы уже нашли в магазинах масс-маркета).
Как сказал британский прогрессивный дизайнер Джонатан Уильям Андерсон в интервью The Independent: «Если тебя не копируют, значит ты не состоялся». Популярность бренда сегодня легко оценить по признанию коллекции масс-маркетом. Так, в этом сезоне третье место (после Gucci и Chloe) достается Изабель Маран с вещами в моряцком стиле. Традиционная тельняшка украшена пуговицами с капитанских мундиров, принт костюмов напоминает о рыбацкой сети, а шнуровка на блузках — о рубашках пиратов. Французскому дизайнеру каждый сезон удается сделать обувь, которую потом назовут самой знаковой обувью сезона. В этом году это две пары — ботфорты и ботильоны со змеиным принтом. Вторые уже продают в Mango.
Комментарии (0)