Для постоянной рубрики «Копипаст» мы продолжаем искать доступные копии люксовых хитов, помогая экономить пятизначные суммы и выводя предприимчивых дизайнеров масс-маркета на чистую воду. В этом выпуске — хиты осенне-зимних коллекций Gucci и Chloe: вязаные жилетки, шарфы и меховые сабо точь-в-точь, как на подиуме, но в 20 раз дешевле.
Как только Chloe вернулись к стилистике семидесятых с кружевными платьями, прозрачными блузками с рукавами-фонариками и джинсовыми комплектами, то сразу завоевали сердца дизайнеров масс-маркета. Второй год подряд в H&M, Zara и Mango с легкостью можно собрать тотал-лук из коллекций Клэр Уэйт Келлер, не выходя из бюджета в 5000 рублей. В этом сезоне самыми узнаваемыми копиями стали галстуки-шарфики: сочетать их Chloe рекомендуют и с грубыми пальто-шинелями, и с трогательными платьями на тонких бретельках, и с трикотажными комплектами. Начать эксперименты можно с бюджетным аналогом из Zara (599 руб.) и дополнить его короткой жилеткой (1299 руб. в Stradivarius) и ботильонами на шнуровке (4999 руб. в Topshop), как на шоу.
Мы уже рассказывали о том, что в истории Gucci началась новая глава, когда должность креативного директора занял Алессандро Микеле. Мужская коллекция марки перестала ассоциироваться с глянцевыми костюмами, а женская — с кожаными юбками, плащами и сапогами. Мужчин Микеле теперь одевает в блузы с рюшами и бантами, женщин — в береты, тапочки с мехом и вязаные жилетки.
Новые коллекции только начали поступать в магазины, но по ним уже понятно, на что ведется масс-маркет. Продуманный стайлинг — вот залог успеха бренда: популярность вещей чаще всего закладывается благодаря дизайнеру-стилисту, который правильно сочетает вещи из своих коллекций. По этой дороге пошли новомодные Vetements в сотрудничестве с Лоттой Волковой, Эди Слиман, который только благодаря качественному стайлингу продает свои шелковые платья а-ля Topshop за 200000 рублей, следующие на очереди — Chloe и Gucci.
Комментарии (0)