На днях бульдог Леди Гаги Эйша стала главной героиней новой рекламной кампании Coach, которую снял Стивен Майзел. Вспоминаем еще 15 случаев, когда питомцы попадали в фэшн-индустрию, участовали в показах или становилась лицами лукбуков.
Маркетологи уверены, что секс в рекламе позволяет продать что угодно. Но у полуголых моделей на рекламных щитах появились серьезные конкуренты — котики и собачки. Все началось в 2010 году, когда Том Браун выпустил на подиум Moncler Gamme Bleu маленьких бинглей. После модели Michael Bastian держали на поводке французских бульдогов, Trussardi выпустили на подиум борзых, а Брюс Вебер сфотографировал для рекламной кампании Moncler коров, верблюда и овец (примечательно, что все коллекции — мужские). Рикардо Тиши сфотографировался для американского журнала Interview в роли пострадавшего от укусов ротвейлера, после сделал собачью морду самым узнаваемым принтом своих коллекций, а для кутюрной «цыганской» коллекции нашел овчарок.
Из «аксессуара» к моделям собаки превратились в главных героев рекламных кампаний. Так бренд Acne в 2013 году отказался от манекенщиц в своем лукбуке и заменил их питомцами. Для этого в Швецию был вызвал фотограф Уильям Вегман, специализация которого — веймарские легавые. Для Acne Вегман снял веймаранеров в вещах из круизной коллекции. Затем Trussardi сделали лицом своего лукбука гончих, а Karen Walker нашли свою модель в инстаграме. Их солнечные очки теперь рекламирует спаниель Тост: узнать собаку можно по высунутому языку (результат обращения прежних хозяев, после которых пес потерял все зубы, а потом и вовсе оказался в собачьем приюте). К животных стала доброжелательна и бьюти-индустрия: Карл Лагерфельд сфотографировал свою кошку для лукбука японского бренда Shu Uemura. Фотографии «блондинки» рекламировали коллаборацию дизайнера и бренда, девиз которой «добиться эффекта кошачьих глаз, как у Шупетт».
В новом сезоне тенденцию поддерживают Coach и Jimmy Choo. Рекламу первым снимает Стивен Майзел, а главной моделью назначена Эйша Кинни — французский бульдог Леди Гаги. Вторые трудоустроили бультерьера по кличке Джимми Чу (который был популярен в инстаграме до появления в лукбуке): модный дом объединился с бразильским художником, хозяином собаки Рафаэлем Мантессо и выпустили аксессуарную линейку с сумками, клатчами, косметичками, чехлами для iPhone и собачьи ошейники.
Комментарии (0)