Петербургские уличные марки показали свои осенне-зимние коллекции. Мы продолжаем изучать предложения и выбирать лучшее. Во второй части обзора — осенние вещи от Oh, my, Devo, Sevn Layers и Hard Lunch.
Sevn Layers
Новый бренд одежды, вдохновленный азиатской культурой и мировоззрением, основан граффити-художником Пашей Червяковым и Романом Прилепиным. В первой осенне-зимней коллекции — футболки, рубашки и куртки с броскими принтами. Вся одежда шьется в Китае — не столько из-за низкой цены, сколько из-за большого выбора материалов и фурнитуры. Вещи бренда продаются в магазине 8-store.
Oh, my
Ведущая отечественная марка базовой одежды обновляет ассортимент своего магазина чуть ли не еженедельно: к осени команда выпустила теплые кардиганы из кашемира и вискозы и бадлоны, на подходе шерстяные платья и свитеры. Базовые футболки, лонгсливы, платья, боди и даже носки доступны в онлайн-магазине Oh, my круглый год.
Devo
Ассортимент Devo почти никак не меняется с каждым годом — марка делает базовые вещи, необходимые каждый сезон. В новой коллекции — теплые парки, куртка-аляска, шерстяные свитеры, свитшоты и футболки с принтами Нью-Йорка. Цены на вещи даже ниже чем в масс-маркете: от 1 500 рублей за рубашку до 7 500 рублей за теплую зимнюю куртку. Коллекция городского бренда уже доступна в «Юности» и магазинах Chikipibaroom.
Hard Lunch
Марка Hard Lunch, созданная в 2004 году, делает акцент на принты и иллюстрации. В новой коллекции ими укрыли анораки и шапки по очень демократичным ценам. Вещи бренда в Петербурге можно купить в «Юности», магазинах Chikipibaroom и в онлайн-сторе марки.
Комментарии (0)