Отели The Leading Hotels of the World известны во всем мире благодаря богатой истории, разнообразию архитектурных стилей и дизайна, исключительному набору услуг, а главное – возможности знакомства с местной культурой и образом жизни. Чтобы путешествие было аутентичным, а проживание в отеле оставило яркие воспоминания, отельеры Leading Hotels уделяют большое внимание деталям, одна из которых – это внешний образ сотрудников.
Модельер Фатима Лопес (FátimaLopes), первый португальский фешн-дизайнер представивший свою коллекцию на Неделе Моды в Париже в 2019 году, разработала уникальную линию одежды для отеля SavoyPalace на Мадейре. Вдохновляясь архитектурой и интерьерами отеля, Фатима, уроженка острова, создала десятки разнообразных комплектов одежды, цветовых решений и образов для сотрудников различных департаментов. Так, например, форма команды ресепшен решена в стиле «утонченный шик», комбинируя два оттенка серого и пыльно-розовый. В зависимости от отдела, цветовое решение костюмов и аксессуары меняются: элегантные и яркие – в ресторанах, модные и динамичные – в барах, спокойные и умиротворяющие – в спа-центре. Объединяет их не только рука мастера, но также комфорт и практичный дизайн, учитывающий особенности работы сотрудников в каждом отделе.
Обмундирование Альпийских стрелков, элитных французских горнострелковых войск, основанных в 1888 году, вдохновило команду AirellesCourchevel, LesAirelles на создание реплики костюма для парковщиков – сотрудников, которые самыми первыми встречают гостей курорта. Этот традиционный мужской наряд под названием «Сальферино» состоял из темно-синих трикотажных панталон, рубашки, гольф и объемного берета, который был официально принят в качестве головного убора для стрелков в 1891 году по указу министра обороны. Цветовое решение униформы для сотрудников этого горнолыжного курорта Куршевеля поменяли. Сегодня гости отеля находятся в окружении «снежных стражей», облаченных в элегантные белоснежные костюмы с объемными беретами – «плюшками».
Другой французский отель группы, AirellesGordes, LaBastide, не отстает от своего «старшего брата». Расположенный в сердце Прованса, в окружении цветущих полей долины Люберон, колоритных городов с узкими улочками, он на время перенесет гостей в атмосферу XVIIIвека. Сотрудники отеля в костюмах, вдохновленных провансальской модой того времени, как нельзя лучше дополняют этот идиллический пейзаж.
Выбирая идеальную униформу для сотрудников отеля Villa & PalazzoAmintaBeauty & SPA, владельцы роскошной виллы на берегу озера Маджоре стремились воссоздать атмосферу прошлого. В конце XIX – начале ХХ века дворяне со всей Италии приезжали сюда, чтобы отдохнуть и восстановить силы на природе. Дворецкие, домработницы, лакеи и камердинеры повсюду сопровождали своих господ. Сотрудники отеля сегодня также преданно обслуживают гостей этого исключительного озерного курорта, и носят красивую и удобную для работы форму, скроенную по моде прошлого века.
Преданное внимание команды LifestyleTeam отелей PortraitFirenze и PortraitRoma давно оценили все гости этих стильных отелей, принадлежащих семье Феррагамо. От специально подобранных по заказу гостя цветов, напитков, ароматов до неизведанных программ по Риму и Флоренции – всем этим занимаются личные ассистенты. При этом члены команды LifestyleTeam ещё и выглядят, как фотомодели. А всё потому, что они носят аксессуары флорентийского дома SalvatoreFerragamo: шёлковые шейные платки и легендарные галстуки. Кроме того, сотрудники обладают привилегией носить безупречные туфли и ботинки марки SalvatoreFerragamo, о которых мечтают все денди и модницы мира. Внимательные гости отеля PortraitFirenze, также, заметят изящный аксессуар – шелковую бутоньерку в петлице у всех членов команды LifestyleTeamи управляющего отеля. Это результат тесной дружбы с основательницей и дизайнером флорентийской марки MyBoutonnière, Антуанетт Петручелли (AntoinettePetruccelli).
Кимоно – один из загадочных костюмов. Его, например, носят сотрудники службы по работе с гостями токийского отеля ImperialHotel, Tokyo. С момента своего открытия в 1890 году этот первый «западный» отель страны старался во всем следовать европейскому стилю. Однако, было решено сохранить традиции и сделать кимоно частью униформы, чтобы позволить гостям почувствовать себя в Японии. Несмотря на то, что для местных жителей в этом костюме нет ничего удивительного, в повседневной жизни кимоно никто не носит. Поэтому, и надевать его – это целое искусство. Так, если вас приняли на роль сотрудника службы по работе с гостями, первым делом стоит потренироваться самостоятельно надевать кимоно. У новичков это занимает не меньше часа, а вот опытному сотруднику достаточно всего 20 минут. Несмотря на широкий выбор существующих расцветок и узоров, все кимоно в отеле однотонные. Тем не менее в гардеробной для персонала отеля хранятся кимоно разных цветов и размеров, так что сотрудники могут выбрать вариант, подходящий именно им.
Путешествие в отель BahíadelDuque – это еще и путешествие во времени. Курорт на юго-западе Тенерифе представляет собой реплику колониального поселка Канарских островов XIXвека. Живописные площади, бассейны, мостики и сады… все создает неповторимый стиль и волшебную атмосферу. Дополняет общую картину красочная униформа персонала – типичная канарская одежда XVIII, XIX и XX веков. Выполненная из натуральных материалов, таких как лен, хлопок и шелк, она создает максимально комфортные условия для работы сотрудников в тропическом климате. В цветовом решении преобладают светлые тона, а черные и красные акценты позволяют подчеркнуть крой. Образ каждого сотрудника обязательно дополнен аксессуарами, например, поясом или шляпой. Униформа полностью разработана и сшита в собственной швейной мастерской отеля, следуя оригинальному стилю.
Традиционный народный костюм в качестве формы для сотрудников был выбран и в AlthoffSeehotel Überfahrt. Молодая мюнхенская семейная компания AmselFashion разработала специально для отеля линию одежды в баварском стиле. Женское платье «дриндль», мужские брюки и желеты, аксессуары и детали образа – все продумано до мелочей и создано вручную из 100% натуральных материалов. Коллекция одежды получила название RoyalBlue, что так точно подчеркивает индивидуальность этого курорта, расположенного на берегу озера Тегернзе.
Легенда Лазурного берега LeNegresco привлекает внимание гостей со всего мира не только совей богатой историей, исключительным расположением и выдающейся коллекцией произведений искусства. Еще одной визитной карточкой этого отеля на Английской набережной стали швейцары и консьержи, облаченные в «costume à lafrançaise». Придуманный более 50 лет назад предыдущей владелицей LeNegresco, мадам Жанной Ожье, этот красочный костюм в цветах французского флага продолжает радовать глаз не только самих сотрудников, но и гостей отеля и всей Французской Ривьеры.
От Прованса до Токио, у сотрудников каждого из 430+ отелей TheLeadingHotelsoftheWorld свой индивидуальный образ и стиль. Неизменным во всех отелях ассоциации остаются высочайшие стандарты сервиса и гостеприимства, внимание к деталям и искренняя забота о гостях.
The Leading Hotels of the World, Ltd. (LeadingHotels) – крупнейшая в мире ассоциация гостиничного бизнеса, которая объединяет более 420 роскошных отелей в 80 странах мира. Созданное специально для взыскательных путешественников портфолио LeadingHotels– это коллекция тщательно отобранных, роскошных отелей, обладающих индивидуальностью и отражающих уникальность мест, в которых они расположены. Основанная в 1928 году группой влиятельных и находчивых европейских бизнесменов, ассоциация LeadingHotels уже 90 лет заботится о создании незабываемых путешествий. Для вступления в ассоциацию отель должен отвечать высочайшим стандартам качества обслуживания и демонстрировать безупречное гостеприимство. Для постоянных клиентов LeadingHotels действует программа лояльности LeadersClub. Это клуб путешественников, которых объединяет жажда приключений, а также привилегированный статус во всех отелях ассоциации. Членам клуба предоставляются исключительные преимущества во время проживания в отелях LeadingHotels по всему миру. За дополнительной информацией, пожалуйста, посетите: lhw.com, Facebook, Instagram и Twitter.
Комментарии (0)