Двое из трех основателей и идейных вдохновителей парфюмерного бренда Ex Nihilo — Оливье Ройер и Бенуа Вердье, прилетели в Краснодар из Парижа на презентацию лимитированной версии аромата Fleur Narcotique Love Edition.
Чем вы занимались до создания бренда?
Бенуа Вердье: Мы оба изучали политическое право и всегда хорошо общались. Я параллельно работал в сфере маркетинга люксового бренда L’Oreal Paris. В тридцать пять лет мы, наконец, оставили прежние занятия и разработали собственный бренд, четыре года назад открылся первый бутик в Париже.
Оливье Роейр: А я всегда хотел создавать что-то новое вместе с Бенуа и Сильвией.
Ваш бизнес хорошо развит в России?
Бенуа Вердье: Мы прилетаем сюда примерно три-четыре раза в год, потому что это наш главный рынок. Сначала бренд был представлен только в ЦУМе и ГУМе, но аромат Fleur Narcotique покорил всю Россию.
С чем ассоциируется наша страна?
Оливье Ройер: Страсть, холод, душевные люди и Красная Площадь. (Смеется.)
Бенуа Вердье: Есть в русской душе что-то трагичное, мощное и одновременно романтичное. Я вырос на юге Франции и могу сказать, что в эмоциональном плане мои земляки похожи на русских больше, чем кто-либо.
Оливье Ройер: А еще мы уважаем исторические традиции стран, помним события между Россией и Францией и всегда открыты чему-то новому. Ну и славянская душа действительно хорошо сочетается с французским романтизмом.
Но сегодня вы в Краснодаре, а не в столице.
Бенуа Вердье: Мы здесь, чтобы поддержать новый бутик авторской парфюмерии и косметики Giorgio и презентовать наш аромат эксклюзивно для России.
Чем вдохновлялись при создании лимитированной версии Fleur Narcotique Love Edition?
Оливье Ройер: Любовью, конечно.
Бенуа Вердье: Мы сделали аромат более чувственным. Основное место в его формуле по-прежнему занимает пион, но теперь он выражен интенсивнее.
Это единственное его отличие от прошлых линеек бренда?
Оливье Ройер: Мы добавили личи и секретный ингредиент в виде белого цветка. Понимаете, базовая структура аромата осталась такой же, как и в оригинальной версии, но теперь он раскрывается абсолютно по-новому, появились сексуальные нотки.
Но сами вы не парфюмеры?
Оливье Ройер: Нет, это просто наша страсть. Мы втроем скорее креативные директора бренда, которые работают с парфюмерами.
Бенуа Вердье: Ex Nihilo в переводе с латинского языка означает «создано из ничего», в этом и фишка. А еще, когда нам говорят, что у нас нет парфюмерного образования, мы показываем всем дизайн коробок, который разрабатываем самостоятельно.
Северная ул., 327, тел. (861) 219-5519
Комментарии (0)