Текст: Дарья Шолохова. Фото: архивы пресс-служб
О чем была ваша последняя статья по теме мэйк ап?
Сейчас готовлю материал для первого национального эстетического портала 1nеp.ru, он будет не для конечного потребителя, а для специалистов эстетической медицины. Заказчики сказали, что сейчас очень остро стоит вопрос о том, можно ли делать макияж после всевозможных процедур и если да – то какой. В журнале Allure делала обзор коллекции макияжа для осени.
Что из новинок бьюти-индустрии вы отметили для себя недавно?
Я отношусь скорее к мастерам олдскульного типажа и достаточно равнодушна к новинкам. Очень тяжело меняю составляющие в своем кейсе. Если нахожу то, что подходит, сложно заставить себя смотреть по сторонам. Когда мы начали делать линейку PROmakeup Laboratory, мне пришлось очень активно, изучать то, чего не знала. Опять же - чтобы не повториться с другими средствами. Самое большое открытие в уходовой косметике – это американский бренд Isclinical, а декор – масляная основа под макияж PROmakeup Laboratory. Мы задумывали ее задолго до того как возникла идея всего бренда. Это случилось после моей очередной поездки на курсы повышения квалификации в Америку - посмотрев на представленные там образцы, я поняла, какой вижу свою идеальную основу под макияж.
И какой она стала? В чем принципиальное отличие вашего продукта?
На мой взгляд, он очень достойный хотя бы потому, что мы ничего не повторяли, никого не копировали и опирались только на квалификацию технологов. Если получим в обратной связи пожелания коллег о том, чтобы что-то изменить в нем – у нас будет такая возможность.
Как пройдет его презентация в Краснодаре?
Надо сказать, что он очень прост в использовании, но сложен в своем наполнении, хочется донести эту сложность до людей, которые будут с ним работать. За пятнадцать лет опыта я столкнулась с тем, что негатив к косметическому продукту чаще вызван тем, что он не до конца понят. Необходимо избежать этой ошибки и поэтому одним из условий нашего партнерства является грамотное обучение всех специалистов, которые будут с ним работать. Первый этап – программа от создательницы продукта Екатерины Клышинской и это будет класс на тему составов и ингредиентов, а не только способов его применения. Второй - презентация от меня. Часть мероприятия будет закрытой – только для дистрибьюторов, а далее мы проведем презентацию в ресторане Montrachet бесплатно в формате table talk и ответим на все вопросы присутствующих.
Чего ждете от поездки в южную столицу?
Эмоций. Вся наша индустрия замешана на них. Когда мы познакомились с руководителем школы Verona Сергеем Мамуловым, сразу поняли, что мы на одной волне с точки зрения позиционирования продукта и ведения бизнеса. Он очень близок мне по духу в понимании мира. Мы одинаково любим то, что делаем. Поэтому жду интересной, легкой и насыщенной командировки и такого же дальнейшего сотрудничества. Я рада тому, что наш продукт в Краснодарском крае мы будем запускать именно с ними.
Тел. (918) 252-0667, veronamakeup.com
Комментарии (0)