Владелица шоурума российских дизайнеров и представитель бренда стильных российских купальников Altin Swimwear Ольга Лукьянова из закулисья индустрии — об универсальности одежды в 2022 году и шоуруме российских дизайнеров в Сочи.
Расскажите, в чем кроется уникальность моделей купальников Altin?
Купальники Altin известны за пределами России благодаря многим факторам.
Помимо того, что при пошиве используется 100% итальянский бифлекс, мы большое внимание уделяем посадке моделей и технологии пошива. Вау-эффект от таких купальников обеспечен. Бренд точно можно назвать функциональным, встречаются двухсторонние купальники и даже модели 6 в 1. Иными словами, один купальник можно носить шестью разными способами. Также хочу отметить еще один момент — чашечки. Так как девушки разделились на два лагеря — кто-то носит только с чашечками, а кто-то предпочитает купальники без них — мы сделали съемные чашечки, которые идут в комплекте.
Сейчас вы занимаетесь разработкой собственной линии одежды. Какой она будет?
У меня давно были идеи изделий, но почему-то я не решалась их реализовать. А сейчас почувствовала решительный отклик. Я обожаю расслабленный стиль в одежде. Пижамные костюмы, комбинезоны — моя коллекция очень близка по духу к спортшику. Особенно для меня важны тактильные ощущения, поэтому пристальное внимание я уделила выбору тканей. Все модели созданы из хлопка, тенселя, вискозы или льна. Кстати, первые изделия уже созданы и доступны к покупке в шоуруме российских дизайнеров.
Шоурум российских дизайнеров, где и можно познакомиться с моделями купальников, также является и открытым пространством для других брендов. Вы планируете создать мультибрендовый стор?
Помимо моей одежды, в шоуруме представлены и другие локальные бренды. Сейчас, когда российские производители вышли на первый план, существует реальная возможность прочно закрепиться на рынке. Я и мой шоурум открыты к сотрудничеству. Концепция пространства проста: в одном месте собрались качественные и стильные вещи от самобытных дизайнеров. Сейчас я планирую расширение. Оказалось, что желающих представить свой бренд у нас гораздо больше, чем квадратных метров.
Уход мировых брендов предоставил возможность российским дизайнерам более уверенно зайти на рынок. Это может положительно повлиять на локальную моду?
Безусловно, уход масс-маркета с рынка положительно повлиял на интерес людей к российским брендам. Сейчас классное время для роста, наверное, поэтому я и начала наконец отшивать свою коллекцию. Для меня это стало толчком, как и для многих небольших брендов. Хотя бы по этим обстоятельствам я могу судить, что уход масс-маркета положительно повлиял на российский модный рынок.
Адрес: Сочи, Навагинская ул., 9д, ТЦ «Атриум», 1-й этаж, помещение 122
Телеграм: Altin_sale, rudesigner_sochi
Фото: ДЕНИС КЕЛЕР
Комментарии (0)