Тренинг «Идеальный сервис в ресторане» пройдет в Краснодаре, 6 -7 февраля. Эта встреча посвящена прямому контакту с гостем.
В 2020 году, ресторану недостаточно просто вкусно готовить, быстро обслуживать и иметь красивый интерьер. Пришла эра эмоций. От нас ждут глубокого понимания и яркий впечатлений.
На встрече мы затронем все тему, касающиеся сервиса, вот несколько из них:
- Как управлять сервисом, и сделать его фишкой ресторана
- Повышение продаж сотрудников, внедрением элементов сервиса
- Техники и активация продаж
- Идеальная физическая составляющая сервиса
- Как поставить эмоциональный сервис и влюбить гостей в ресторан
- Как разработать и внедрить стандарты сервис
- Как сделать гостя довольным и лояльным к ресторану
- Довольный сотрудник, методы повышения лояльности к бренду
- Как провести планерку, которая заряжает и мотивирует
- Поколения X, Y и Z, разные методы управления и мотивации
- Геймификация обучения
- Разработка документов для системного обучения сотрудников
- Разработка функциональных обязанностей персонала
Напишите в аккаунт Horeca Progress – вам пришлют подробную презентацию.
Контакты:
8( 995) 229-55-95
horecaprogress@bk.ru
Комментарии (0)