18+
  • Календарь событий
  • Город
Город

Поделиться:

Тренинг «Идеальный сервис в ресторане»

Тренинг «Идеальный сервис в ресторане» пройдет в Краснодаре, 6 -7 февраля. Эта встреча посвящена прямому контакту с гостем.

В 2020 году, ресторану недостаточно просто вкусно готовить, быстро обслуживать и иметь красивый интерьер. Пришла эра эмоций. От нас ждут глубокого понимания и яркий впечатлений. 

На встрече мы затронем все тему, касающиеся сервиса, вот несколько из них:

  • Как управлять сервисом, и сделать его фишкой ресторана
  • Повышение продаж сотрудников, внедрением элементов сервиса
  • Техники и активация продаж
  • Идеальная физическая составляющая сервиса
  • Как поставить эмоциональный сервис и влюбить гостей в ресторан
  • Как разработать и внедрить стандарты сервис
  • Как сделать гостя довольным и лояльным к ресторану
  • Довольный сотрудник, методы повышения лояльности к бренду
  • Как провести планерку, которая заряжает и мотивирует
  • Поколения X, Y и Z, разные методы управления и мотивации
  • Геймификация обучения
  • Разработка документов для системного обучения сотрудников
  • Разработка функциональных обязанностей персонала

Напишите в аккаунт Horeca Progress – вам пришлют подробную презентацию.

Контакты:

8( 995) 229-55-95

horecaprogress@bk.ru

horecaprogress.ru

Дата события:
6 - 7 февраля 2020 года

Комментарии (0)

Купить журнал: