18+
  • Развлечения
  • Спецпроекты
  • Уикенд
Уикенд

Поделиться:

Мария Беляева и Юлия Радченко: «Карантин заставил весь мир учиться гибкости, вот и мы придумали кое-что новое»

Мария Беляева и Юлия Радченко - идейные вдохновители и основатели ивент-агентства Event+Holiday agency Residence организовывают корпоративные и частные мероприятия в крае и за рубежом, а в этом году их проекту исполняется десять лет.

Чем вы занимались до основания агентства и что стало отправной точкой для его открытия? 

Мария: Мы с Юлей вместе учились на факультете управления  КубГТУ. Затем она стала работать на телевидении и привлекла меня в эту сферу. Из одногруппниц мы превратились в коллег-телевизионщиц: работали над созданием сюжетов, занимались журналистикой. Когда программе, в которой мы работали,  исполнилось десять лет, встал вопрос об организации мероприятия по этому случаю. Тогда мы с Юлей и коллегами взялись устраивать большой праздник своими силами. Вышло действительно круто, на вечеринке было много важных гостей: наши партнеры и клиенты. После этого с нами связалась наша клиентка, назначила нам встречу и во время делового ужина отметила наши организаторские способности и рассказала, что за рубежом ивент-сфера  на тот момент была на самом пике развития.

Юлия:  С этой встречи все и началось, мы вскоре организовали праздник для ее внучки. Изюминкой мероприятия был настоящий квест для детей (первый в нашей организаторской жизни). Это был прорыв! (Смеется.) С тех пор мы стали делать первые шаги в организации праздников, нарабатывали опыт, знакомились с рынком.  В 2010 году о нас уже знали в городе. Тогда-то и было принято решение открывать что-то свое: придумать имя, разработать логотип, создать сайт. Так появилось агентство Residence.

Какие мероприятия за эти десять лет вам особенно запомнились?

Мария: Очень сложно ответить на этот вопрос. Мы нежно любим и считаем уникальным каждое из них, а еще их было действительно очень много, и все они были разными. Конечно, особенно масштабные и сложные (с точки зрения управления, количества подрядчиков и погодных условий) запоминаются больше всего. Одно из таких Международный корпоративный фестиваль «Факел», в организации которого мы принимаем участие уже несколько лет. Здесь особенным стало не только число организованных за короткий срок мероприятий (около десяти за неделю), но и их масштаб. В этот раз мы придумали флешмоб на 1000 человек из разных стран и городов, репетировать его возможности не было. Но результат, как всегда, получился потрясающий, участники с зонтами в руках за несколько минут выстроились в один огромный зонт на театральной площади Красной Поляны, а мы с командой наблюдали за этим и просто плакали от переполнявших эмоций! Кстати, понимание команды пришло к нам далеко не сразу, мы много лет подбирали тех, кто сегодня с нами, тех, для кого ивент — это жизнь. Наверное, поэтому для нас нет ничего невозможного.

Юлия: Нельзя не упомянуть фишку нашего агентства — квесты, которые мы делаем очень хорошо. Каждый из них это отдельная история и целая жизнь внутри проекта. Хочется рассказать про один из них: квест назывался «Легенды острова».  Для этого мероприятия мы придумали целую историю про четыре племени, каждое из которых относилось к определенной стихии (вода, воздух и тд.). Нужно отметить, что над такими проектами работает огромная команда — актеры, режиссеры, костюмеры, гримеры, техники.  Каждый шаг участников, каждая загадка, каждая локация тщательно выверена и имеет запасной план на случай  непредвиденной ситуации. Чтобы разгадать тайну этого квеста, нашим гостям необходимо было собрать специальные камни. А теперь представьте себе картину: июнь месяц, жара и часть нашей команды стоит на каменоломне и просит работников разбить для нас примерно полтонны камешков одного размера в четырех разных цветах. Мягко сказать, смотрели на нас тогда, с удивлением. Но камни в трех цветах нашли и измельчили, а дальше началось самое интересное — мы несколько дней красили одну часть камней в недостающий голубой цвет. И это только маленькая деталь в организации большого события.  Квест был настолько увлекательным и масштабным, что персонажей, историю и весь процесс вспоминают до сих пор.

Ивент-агентствам трудно пришлось в период локдауна. Как вы провели это время? 

Мария: Стоит ли говорить, что год нашего десятилетия представлялся нам другим? Конечно, все планы пришлось отодвинуть и взять  паузу. Зато впервые за долгое время  нам удалось отдохнуть и набраться сил, побыть с семьей и заняться хобби. Не без онлайн-планерок с командой и клиентами и профильного обучения в сети, конечно.

Юлия: Карантин заставил весь мир учиться гибкости, вот и мы придумали кое-что новое. Скажем по секрету, мы сейчас готовим большой онлайн-проект. А еще у нас появился новый взгляд на камерные домашние вечеринки, которые активно набирают популярность. Для нас это особенное удовольствие — наблюдать, как наши клиенты проводят время в окружении самых близких: друзей и семьи. В эти моменты мы понимаем, что ради таких эмоций – живых, настоящих, теплых мы занимаемся этой работой.


В среднем команда агентства Event+Holiday agency Residence устраивает от пятидесяти до восьмидесяти мероприятий за год: частные небольшие и крупные события, корпоративы и корпоративные фестивали, квесты, презентации, модные показы и многие другие ивенты.

Фото: Артем Поляков

Текст: Виктория Приймак 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал 
 

Комментарии (0)

Купить журнал: