18+
  • Развлечения
  • Искусство
Искусство

Поделиться:

Искусство в новой обертке

Дизайнеры, художники и скульпторы под брендом Who art label в Сочи уже 5 лет развивают свежее направление – коммерческий рисунок.

16+

Слева направо: Мария Платонова, художник WHO, Анна Петрусь, основатель WHO, Яна Листопадова, менеджер WHO

Слева направо: Мария Платонова, художник WHO, Анна Петрусь, основатель WHO, Яна Листопадова, менеджер WHO

Феномен арт-лейбла для России понятие новое, поэтому начнем с формулировок. Арт-лейбл — это компания, которая предоставляет художественные услуги по росписи стен, аэрографии, диджитал-арту, граффити и портретам. Специалисты профессионально занимаются оформлением пространств от полов до потолков.

Профессионально в этом случае означает, что прежде чем приступить к работе, команда делает оценку поверхности и подбирает оптимальную технологию нанесения краски, которая считается с влажностью и температурными перепадами и гарантирует долговечность живописи. Исходя из преимуществ объекта предлагается наиболее выгодный вариант расположения рисунка, то есть максимально эффектный для планировки помещения заказчика.

Еще одно направление, которое осваивает компания, — брендинг. Команда с нуля начинает работу с заведением и создает концепцию бизнеса. Порой работа с заказчиком происходит после запроса: «Мы хотим открыть суши-бар, придумайте нам бренд». Начиная с изучения локации и особенностей, Who art label создает современный концепт и нейминг.

И наконец, с осознанием того, что современный арт и дизайн неразрывно связаны Who art label расширили компанию, создав отдел графического дизайна. Команда занимается разработкой меню и всей необходимой печатной продукции.

Что такое арт-сервис и зачем он нужен?

В наше время найти хорошего художника стало намного проще. Социальные сети приблизили нас к талантливым людям. Так что стенам, верандам или квартирам легко придать неповторимый облик. Всегда ли при таком раскладе заказчик видит то, что планировал? Увы, но перформансы «я художник,
я так вижу» все еще случаются. А что если заказчик — крупная сеть гостиниц или салонов красоты? Право на ошибку в такой ситуации просто отсутствует. С большим бизнесом требуется другой подход к работе, и арт-сервис существует как раз для этого.

Какие преимущества получает заказчик?

  • Договор, который обезопасит и заказчика, и художника.
  • Время. У работающих и вот-вот открывающихся заведений очень мало времени для того, чтобы оформить интерьер быстро и качественно. Команда из нескольких художников ускоряет процесс.
  • Опыт и гарантия. Заказчик уверен, что будет красиво и надолго.
  • Оплата по расчетному счету.
  • Индивидуальный подход и полное погружение во все тонкости специфики объекта. Опытный взгляд и пространственное мышление художников позволяют предложить самые эффектные варианты.
  • Визуализация наносится на фотографию стен в специальной программе. Знать, как будет выглядеть рисунок в итоге, — значит быть уверенным в результате.
  • У компании, предоставляющей услуги, имеются все документы, необходимые для разных инстанций.

Анна Петрусь

основатель Who art label в Сочи

«Осознав, что наша профессия сводится к тому, что мы должны быть голодными, рисовать на заборах, а наши картины станут известными только после смерти, мне захотелось сделать так, чтобы профессия художника была популярной и престижной уже сейчас. Выставляться в музеях и галереях не получалось, так как для этого нужно состоять в Союзе художников. Кстати, высшего художественного образования нет у многих творческих людей, поэтому для них закрыт стандартный путь достижения успеха в профессии. Необходимо было создать свой маршрут. Так и появился Who art label».

 

 

Фото: архивы бренда "Who art label"

Комментарии (0)

Купить журнал: