Креативный директор AW Project Ольга Локтионова провела углубленный ликбез по актуальным тенденциям в дизайне интерьера и рекомендациям от топовых тренд-вотчеров.
В каждом спектре бизнеса – свои тренды развития.
В основном это зависит от специфики направления и временных рамок продукции.
Есть несколько основных идей, которые проходят в каждом направлении, а дальше происходит движение трендов под влиянием политики, бизнеса, культуры, экологии, революционного настроения и так далее.
Именно эти факторы провоцируют рождение новых стилей и направления, которые войдут в моду.
Например, мировая пандемия еще больше усилила один из главных трендов – Mother Earth («Мать Земля»).
За время карантина люди во всем мире осознали важность природы и жизни человека. А это значит, что потребитель будет получать еще больше продуктов, направленных на сохранение природных ресурсов, товаров, прошедших вторичную переработку.
Зеленый значок теперь не просто важен, а буквально необходим для потребителя.
Уважение к природе выросло, ровно так же, как и любовь к дому. Люди по-новому взглянули на свое жилище и на тех, кто в нем живет.
Тема мусора приобрела почти революционный характери–вышла на новый уровень в стиле Garbage, соединив утилитарность с театральностью и идеологией.
Этот стиль дает мощный толчок для индивидуалистов, превращая человека в арт-объект.
Тенденции в моде и в дизайне разные и одинаковые, от чего это зависит?
Только от временного промежутка.
Fashion-индустрия быстротечна. Огромное количество стилей, направлений, быстрая сменяемость коллекций оставляют в памяти, как правило, только акцентные составляющие.
Модная одежда имеет короткий срок жизни, поэтому глобальная задача дизайнера –
увидеть «влиятельные» темы, цвета, акценты и угадать сроки их жизни.
Это настоящая игра, где дизайнер будет победителем или аутсайдером.
Тенденции в дизайне интерьера длительные и переходят из одной темы в другую, развиваясь и формируя новые стили.
И качественный дизайн будет зависеть от того, какая концепция лежит в основе проекта, и в каком стиле будет работать дизайнер.
Тренд-вотчеры – это маркетологи в области дизайна.
Именно они делают всю работу для дизайнеров и производителей.
Собирают информацию, анализируют, составляют муд-борды, чтобы показать цветовые карты и вли- ятельные материалы.
У каждого свой подход и своя специализация. Россия придерживается европейских тенденций, но у нас велико влияние Востока и Азии, что отражается в первую очередь в интерьерах.
Комментарии (0)