Бренд Sorvalo стартовал год назад с запуска бьюти-коворкинга. Сейчас компания Петра и Екатерины Левенполь расширилась до захватывающих масштабов. Теперь Sorvalo выпускает линию украшений, готовится презентовать коллекцию одежды и работает над франчайзингом. Поговорили с идеологами бренда о планах на будущее и экспансии Sorvalo в масштабах страны.
Бренду Sorvalo исполняется год. Поздравляем! Отличное время, чтобы поделиться результатами работы. Чего вы достигли за это время?
Петр: Наш бьюти-коворкинг может похвастаться большим количеством специалистов, которые оценили идею и примкнули к нам. Больше 150 мастеров по своим направлениям работают в Sorvalo. Бренд расширился до создания авторской линии украшений, а в скором времени пополнится и своей коллекцией одежды. Учитывая успех, которого компания достигла всего за год, мы решили открыть франчайзинг. К тому же за все время работы бренда мы обросли сообществом единомышленников и организовали кризисный форум для профессионалов индустрии. Сейчас мы можем сказать, что уверенно идем к своей цели и хотим превратить бренд Sorvalo в масштабную корпорацию, в которую входит продакшн, успешная франшиза, бьюти-коворкинг, линия украшений и одежды. Sorvalo должен стать мировым
достоянием.
Бренд одежды Sorvalo. Каким он будет?
Петр: Бренд одежды Sorvalo для ярких и успешных людей. Это про удобство и про неудобство одновременно, потому что в коллекции не предусмотрено избитых свитшотов, худи и спортивных штанов. Наша одежда универсальна. В меру сексуальная, энергичная, которую можно использовать как для вечернего выхода в свет, так и для повседневной жизни. Вся коллекция вдохновлена страстным настроением Мексики и Испании.
Остановимся на приметных деталях — украшениях Sorvalo. В основе концепции лежит ностальгия по ушедшим 2000-м. Вы тоскуете по этому времени?
Петр: Я бы сказал, что в основе бренда лежит не ностальгия, а скорее предвидение. Мы как стилисты видим картину более широко и предполагаем, что концепция и мода 2000-х годов сейчас как никогда актуальна. Хочу обратить внимание на то, что бренд готов к диалогу с шоу-румами. С удовольствием обсудим тему сотрудничества в наших социальных сетях.
Sorvalo — это еще и продакшн. Расскажите о работе этого сегмента.
Петр: На самом деле, продакшн для нас — история не новая. Мы оказываем услуги «под ключ» в контексте фото- и видеосъемок уже больше четырех лет, и за это время у нас накопилось довольно внушительное портфолио. Мы снимали для брендов Odri и Maje, создали видеоинструкцию для МосГорТранса и видеоклип для диджея Кати Гусевой. Опыт в этой сфере плюс понимание трендов и база своих крутых специалистов позволяют нам продвигать как небольшие, так и крупные мировые бренды. Сейчас продакшн работает на два города: Москву и Сочи, а вообще мы рассматриваем возможность съемок по всей России.
Вы упомянули о создании косметической линии. Это будет локальная история, основанная на растениях, произрастающих в Красной Поляне?
Екатерина: В данный момент у нас в разработке находится линия, которая должна закрыть первичные потребности моих клиентов, то есть то, с чем они сталкиваются ежедневно. Косметический бренд я планирую создать максимально натуральный, при этом не пренебрегая инновационными технологиями, которые дают хорошие результаты. Сейчас мы работаем над балансом двух этих частей. Что касается растений, произрастающих в Красной Поляне, безусловно, мне бы хотелось поработать с локальным продуктом, но основной акцент я на него делать не планирую. Мне бы хотелось больше уделить внимания моментам, с которыми сталкиваются люди, сидя у меня в кресле.
Учитывая успех и скорость, с которой растет бренд, нам понятно ваше стремление запустить франчайзинг.
Петр: Сейчас мы плотно работаем над запуском франшизы бьюти-коворкинга Sorvalo. В предложение входит полное сопровождение и организация открытия бизнеса. Вы получаете книгу с ответами на все ваши вопросы, техническую поддержку и постоянный диалог с нами. Главным преимуществом будет не просто запуск коворкинга и создание условий, а забота о том, чтобы дать вашему бизнесу не один поток заработка, а увеличить точки дохода зоной ритейла. Дополнительно мы предоставляем от нашего бренда продукцию: украшения, косметику и мерч.
Создание бренда выпало на период пандемии, когда многие, наоборот, принимали решение о закрытии. Что вам позволило не только не закрыться, но и превратить бренд в успешную компанию?
Петр: Отчасти благодаря своей специализации и дипломной работе по антикризисному менеджменту в бьюти-индустрии период пандемии для меня стал стартом реализации собственных планов. Я предполагаю, что в будущем вся индустрия красоты перейдет в формат бьюти-коворкингов.
Екатерина: В период пандемии многие бизнесы закрывались, в том числе и салоны красоты. Мы поняли, что большое количество мастеров остаются без места работы, и решили, что именно сейчас самое время для того, чтобы запустить Sorvalo. Когда мы с вами общались год назад, то закладывали идею того, что бьюти-коворкинг способен подарить мастеру профессиональную свободу. Он волен сам выбирать, когда, где и с кем работать. Спустя год мы подтвердили своевременность нашей идеи.
Каким вы видите российский рынок одежды без мировых брендов? Локальные дизайнеры способны заполнить эту нишу?
Петр: То, что сейчас происходит отток брендов, я считаю отличной возможностью для российских дизайнеров. Мировые дома моды окончательно с рынка не уйдут, а у локальных мастеров будет возможность попробовать свои силы и получить потребителя, о котором многие только мечтали. Gucci растет внутри своей страны, почему наши дизайнеры не смогут расти в своей?
Для многих ведение совместного бизнеса является серьезной проверкой на прочность отношений. В вашем случае вы прошли ее успешно. Какие подводные камни встретились вам на пути?
Петр: Конечно, мы сталкивались и сталкиваемся с трудностями. Успех нашего тандема объяснить довольно просто: мы прорабатываем проблемы и разговариваем друг с другом, а раскладывать все по полочкам помогает наш психолог.
Екатерина: Да, наш психолог помогает нам, но мы сами путем проб и ошибок пришли к этому. В семье важно распределить роли: кто за что отвечает. После этого часть вопросов отпадет сама собой, и можно будет уделить время друг другу. На работе — партнеры, а дома — муж и жена. Мы умеем договариваться.
Как вы считаете, в чем секрет вашего тандема?
Петр: В том, что я — парусник, а Катя — ветер. Без ветра парусник не двигается. Пока моя жена верит, вдохновляет и поддерживает меня, то и я не перестаю двигаться вперед, масштабировать и генерить.
Петр, мы бы хотели поговорить еще об одном проекте, который вы создали, — «Ты особенная». Что вас подвигло на помощь людям, оказавшимся один на один с непростым диагнозом?
Это та вещь, которой нужно гордиться. Мне кажется, сейчас очень важно нести в массы идею о том, что творить добро необходимо. Проект «Ты особенная» начался с непростого личного опыта. Девять лет назад моя мама столкнулась с онкологией, и мы все вместе стали бороться с болезнью и узнавать все больше нюансов. Мы выиграли у болезни целых пять лет, хотя врачи нам обещали не больше месяца. Во время лечения я глубже погружался в будни женщин, которые столкнулись с этой болезнью, решил начать изучение этой темы и попробовать помочь. Все началось с советов: как клеить ресницы, рисовать брови и выбирать парики, а в конце концов превратилось в огромный фотопроект для пациентов. Каждый год в съемках принимали участие 30 женщин, для каждой мы создавали особенный образ, который подчеркивал ее натуру или стиль. За все время существования в проекте отметились 300 участниц. Мы привлекли и наш продакшн. Героини последнего проекта получили не только позитивные эмоции и фотографии, но и клипы. Сейчас мы работаем над новым этапом и хотим провести каникулы для пациентов в Сочи. За время проекта мне удалось лично поговорить с сотнями женщин, и могу сказать по опыту: у онкологии есть одно лечение — любовь и вера в себя.
Екатерина, а для вас как для женщины как проходили дни, когда Петр занимался проектом?
На самом деле, в последних проектах я активно принимала участие. Петр окружен женским вниманием. Он стилист и в этом случае я только рада. Проект хорош еще и тем, что Петр до конца никому не раскрывает детали образов и в дальнейшем не контролирует процесс. Мастер остается с героиней и своим представлением о том или ином герое один на один. Это помогает стилисту раскрыть свой потенциал и погрузиться в чистое творчество. Сам проект, безусловно, хорошая инициатива и мне как женщине он по душе.
Фото: Елена Сикорская
Комментарии (0)