На прошлой неделе Артемий Лебедев написал в своем Telegram-канале о дизайне винотек SimpleWine, назвав его «настолько крутым, что в них страшно заходить». Лебедев посоветовал немного демократизировать подачу, а Максим Каширин предложил устроить голосование.
Друзья, я понял, что совершенно точно не могу обойти стороной внезапно случившийся бизнес-линч от Артемия Лебедева, в...
Опубликовано Максимом Кашириным Четверг, 9 июля 2020 г.
Какие ставки?
Лебедев предложил: если в голосовании выиграет он, то Каширин обеспечивает его годовым запасом вина. Если дизайнер проиграет, то ему придется «месяц пить Изабеллу из тетрапака».
Предложения Лебедева для винотеки будущего:
По мнению Артемия, винотекам нужно сбить пафос во внешнем образе и стать ближе к людям за счет несложных решений — например, добавить:
- Записки с шутливыми описаниями для каждой бутылки. Например, «Помогу испытать долгое послевкусие. Вхож в самые крутые винные коллекции»;
- Ценники с подсказками, в какой стране сделали вино;
- Наклейки с рекомендациями — будь то новинка или выбор покупателей;
- Интерактивные заглушки для полок с вином с интересными фактами о напитках. Например, что пили гости на свадьбе Меган Маркл и принца Гарри или какой сорт предпочитал Петр I;
- Персональные рекомендации на сайте и в приложении SimpleWine.
Комментарии (0)