18+
  • Город
  • Портреты
Портреты

Поделиться:

Фокус в деле

Сотрудник арт-отдела и видеомаркетолог санатория «Знание» Артем Щукин поделился своим креативным видением творчества, источниками вдохновения и грандиозными профессиональными планами.

Когда вы впервые взяли в руки видеокамеру?

Всю свою сознательную жизнь я занимался организацией мероприятий, а точнее сценарно-креативным написанием концепций для мероприятий. В один октябрьский день родилась идея сделать праздник для подростков на основе интернетов – это вот то, чем молодежь сейчас увлекается! Получился такой «социальный» праздник: челленджи, мемы, молодой и дешевый Мот. Одной из «фишек» было то, что мы создали страницу этого дня, и в онлайн-режиме выкладывали на нее ход нашего праздника. Наснимали кучу всего! Мне захотелось после оставить небольшой ролик. Я смонтировал, отправил, и мне понравилось этим заниматься. Наверное, тогда понял, что складывать фрагменты истории воедино – это интересно. В промышленном масштабе начал заниматься этим уже в санатории «Знание». Руководство приметило, что периодически в моем личном инстаграме стали появляться видео, и, пока я не превратился блогера, решили направить меня в русло санаторно-курортного освещения.

Как вы оказались в санатории «Знание»?

Наступило жаркое московское лето, я уволился с должности арт-директора одного из подмосковных отелей. И решил отправиться на море, просто отдохнуть (что такое отпуск в Москве, кажется, не знали), загореть, и вернуться обратно в Москву. Поехал в Крым, потом в Сочи, купался, катался, развлекался. Солнечный удар или божий промысел толкнул меня посмотреть вакансии и откликнуться на должность культорганизатора в санатории «Знание». Прошел собеседование, съездил в Москву за рубашками – и вот я местный!

Какую роль играет видеоконтент в продвижении санатория?

Видео дает возможность показать потенциальным гостям, что мы настоящие, и что у нас нет идеологических поклонений кефиру и другим стереотипам о санаторной культуре и жизни. А для наших постоянных гостей это возможность следить за их любимым курортом. Отвечая на этот вопрос, можно напридумывать много, но основное – это модное слово лояльность, и ее повышение в глазах настоящих и потенциальных гостей к нашему санаторию. Нельзя также забывать про сотрудников, для нас это еще одна из сторон развития корпоративной культуры. Все любят принимать участие в съемках, а потом делают репосты себе на странички, повышая тем самым охваты и просмотры!

Как вы планируете дальше развиваться как видеомаркетолог?

Я хочу научиться снимать без рук и монтировать во сне. А в остальном развитие вижу в улучшении качества видеороликов и их количества. Наращивание видеопроизводства. Именно для этого на базе санатория было принято решение создать видеостудию «Знание-ТВ». Очень важно давать нашим подписчикам непрерывный контент. Да и время сейчас такое, не хочется нашему потенциальному гостю читать, ему движущиеся картинки подавай.

Откуда вы черпаете вдохновение для сюжетов?

Ухожу в себя. Все уже придумано до нас, а что не придумано, то Илон Маск скоро допридумывает. Чтобы родить креативную идею, нужно лишь посмотреть на задачу под другим углом или смешать несмешаемое, соединить несоединимое. Например, яичницу и шоколад – пришлось расстаться с девушкой, которой не понравился мой завтрак. Отвлекся. Вдохновение... Много способов. Один из них – ехать в автобусе, мимо мелькают люди, пейзажи, надписи, которые вливаются в твою кастрюльку, которая при правильном использовании готовит идеальный борщ или минестроне, кто что любит. Нельзя, в общем, сидеть на месте, так и подытожу.

От чего вы получаете наибольшее удовольствие в работе?

В работе удовольствие получаю от нового. Сделал крутой пролет на коптере – получил свою дозу удовольствия, применил только что изученный прием монтажа – вот тебе и кусочек счастья. Ну и, конечно же, слезы радости проступают, когда тебя достойно оценивают.

Текст: Виктория Кодзати

Комментарии (0)

Купить журнал: