18+
  • Город
  • Портреты
Портреты

Поделиться:

Анна Губенко

Собственник рекламного агентства «Медиатрон» и PR-агентства «PR Partner Юг», лауреат премии «Влиятельные женщины Кубани» создала первое в городе антипространство и провела перформанс Aura — симбиоз психологии, театра, музыки и световых инсталляций.

Как вы попали в сферу рекламы и выросли до собственного агентства?

Двенадцать лет назад я не могла представить, что буду управлять крупными агентствами в сфере рекламы и PR. Тогда я была в декрете, и мы с супругом однажды приехали на мою малую родину в Славянск-на-Кубани и заметили, что там нет ни одного рекламного щита. После этого решили попробовать заняться таким бизнесом, не зная про это почти ничего. Появились первые рекламные мощности, и я погрузилась в изучение этой темы. После Славянска были Крымск, станица Анастасиевская, Кореновск и другие города Кубани. Пока не появилось достаточное количество поверхностей, я работала дома, была и бухгалтером (к счастью, у меня есть опыт работы и нужное образование), и водителем, и менеджером по продажам, и директором. Вскоре мы завоевали и краснодарский рынок, зарекомендовав себя крупнейшим outdoor-оператором на Кубани с уникальными поверхностями.

На протяжении пяти лет «Медиатрон» сотрудничает с московским агентством PR Partner. Появилась необходимость предлагать клиентам еще и пиар-услуги?

Я всегда была прирожденным пиарщиком. Уже зарекомендовав себя как успешный рекламист, самостоятельно начала изучать пиар, проанализировала рынок и вышла на него с новым предложением. Возникла идея открыть пиар-агентство, но не ориентируясь только на собственные силы. Чтобы сделать это максимально быстро и качественно, я приобрела франшизу от PR Partner. Это крупнейшее пиар-агентство, которое входит в топ 15 лучших агентств нашей страны и в меж-дународные ассоциации. Я вышла с предложением сразу к Инне Алексеевой, владелице и генеральному директору агентства. Краснодару это было нужно, поскольку на его рынок заходят как крупные транснациональные компании, так и местные бизнесы. Я год изучала работу в московском офисе агентства, погрузилась в практику и бешеный ритм работы. И с огромным багажом знаний вернулась в Краснодар, и теперь я отвечаю больше за пиар-направление, а за «Медиатрон» взялся мой супруг Роман.


Я реагирую на общество, общество реагирует на меня


Ваша работа — симбиоз творчества и коммерции. Какая сторона выступает на первый план для вас, как руководителя компании?

Более эффективный бизнес, наш локомотив — наружная реклама. Пиар — интеллектуальная работа. Я себя называю идейным вдохновителем. Идеи, которые рождаются постоянно, передаются моей команде, а она их уже реализовывает. Мы делаем много и социальных мероприятий, не связанных с клиентскими ивентами. Например, хайп-вечеринка для профессионалов в области рекламы. Или пиар-конференция, собравшая двести человек со всего края. Aura — еще один творческий проект, который родился на стыке моих личных интересов.

Каких именно?

Я очень много путешествую, и у меня есть друзья-музыканты в Берлине, на родине электронной музыки, к которой я неравнодушна. Также я увлечена современным искусством, всегда отслеживаю новые направления. У нас в городе есть центр современного искусства «Типография», недавно я официально взяла его под патронаж. Без поддержки не¬скольких предпринимателей он бы не существовал вовсе.

Расскажите про первое в городе антипространство, которое вы создали.

Это команда единомышленников, организующая уникальную среду в формате соединения современного искусства, музыки, перформанса, иммерсивных коммуникаций и медиа. Эдакое эфемерное сообщество, которое не имеет никакой территориальной площадки. Я увидела потребность объединения людей из разных сфер деятельности, которым есть что предложить. Есть пространство — оно всем понятно, так как имеет какую-то форму. А есть антипространство, которое за гранью, и то, о чем мы сами до конца не знаем. Здесь соединяются идеи, которые могут показаться обществу странными или безумными. Например, новый формат встреч — антилекции.

Именно такой идеей, превратившейся в мероприятие, стал перформанс AURA?

Именно. За две недели с момента старта мы собрали пятьсот человек. Это был совершенно новый для города проект, призывающий к рефлексии, истинному проявлению своей натуры и снятию масок. Он получился слишком живым, в нем намешаны психология, световые инсталляции, театр, музыка. Aura стала экспериментом, алхимически соединяющим в себе вечеринку с диджеями и синтетическое современное искусство, разглядывая грани которого люди приоткрыли завесу себя. Он затронул в людях, стремящихся к чему-то новому и культурному, их внутренний мир и трансформировал шаблоны — и это главный эффект, которого мы добивались. Для меня интересны социально-ориентированные проекты, и я буду экспериментировать с ними снова и снова.

А еще важно знать, что: Анна Губенко дважды стала победителем премии «Gazelle бизнеса», в прошлом году была номини¬рована на престижную российскую премию в области PR «Серебряный Лучник», входит в список топ-30 известных людей в Краснодаре в области рекламы. Также Анна занимается благотворительностью и состоит в попечительском совете благотворительной организации «Синяя птица». Неоднократный спикер конференций, форумов и автор лекций по темам рекламы и PR.

Комментарии (0)

Купить журнал: